Бронировать в автомобиле можно не только стекла фар, защищая их тем самым от пескоструя, но и, конечно, лобовое стекло. Особенно это актуально для новых автомобилей или для новых стекол, а также для редких авто премиум класса, к которым относился Mercedes-Benz E-класса (универсал), владелец которого пожелал защитить лобовое стекло качественной пленкой ClearPlex.
Защитная пленка ClearPlex сильно отличается от классической тонировки и от атермальной пленки. Во-первых, она практически полностью оптически прозрачна. К примеру, атермальная пленка не является тонирующей, но входящие в ее состав элементы слегка подкрашивают ее в зеленоватый цвет. Во-вторых, как мы написали, у брони ClearPlex другой состав: обычные пленки производятся из винила, более дорогие из полиуретана, а основной элемент защитной пленки – полиэфир (он же полиэстер).
За счет полиэфира достигается очень хорошая эластичность, износоустойчивость, защита от разрывов и расслаиваний. При этом она не ухудшает обзор за счет своей прозрачности, а щетки и дворники по такой поверхность скользят несколько лучше, чем по обычному стеклу – сюда же следует отнести и более эффективное и простое мытье лобового стекла.
Но самый важный параметр защитной пленки ClearPlex – полная защита от сколов, которые могут возникнуть от камней или щебня, выскочивших из-под колес впередиидущих автомобилей и ударивших по лобовому стеклу. Без пленки после такой ситуации на стекле бы 100% осталась в лучшем случае царапина, а обычно, конечно, это приводит к трещинам, которые выглядят совершенно неэстетично, так и еще имеют свойство со временем увеличиваться в размерах и в перспективе пропускать через себя влагу, тем самым снижая герметизацию салона автомобиля.
Кстати, стоит отметить, что броня ClearPlex полностью абсорбирует ультрафиолетовые лучи (как атермальная пленка), повышая комфорт водителя и его пассажиров при поездках по сильному солнцепеку.
Поклейка брони ClearPlex
Что касается процесса поклейки брони на лобовое стекло, то он практически ничем не отличается от поклейки тонировки или атермалки. Разница лишь в том, что броню, что логично, наклеивают снаружи, а атермальную пленку и тонировку наклеивают на стекло изнутри.
В остальном мы аналогично с другими пленками сначала обезжириваем стекло мыльным раствором, после чего вырезается шаблон пленки, который прикладывается на мокрое лобовое стекло.
Пленку нужно приклеивать строго на влажную поверхность, так она лучше разглаживается, не пузырится и не отклеивается после завершения работы. Процесс поклейки подразумевает под собой многократное промывание как самого стекла, так и пленки, разглаживание и высушивание.
После основной работы, когда мы подготовили стекло и шаблон пленки, необходимо придать заготовке точную форму лобового стекла: для этого мы используем мягкое лезвие, которое не оставляет после себя ни следов, ни царапин.
Разумеется, без опыта такой работы наклеить броню на лобовое стекло не получится, поэтому даже не пробуйте делать это самостоятельно – хорошая пленка (любая – броня, атермалка, тонировка) стоит весьма недешево, поэтому велик риск повредить как ее, так и само стекло автомобиля.
По завершению всех промежуточных процедур, мы готовы наклеить пленку на лобовое стекло, но вначале оно еще раз тщательно вымывается и, наконец, мы окончательно наклеиваем подготовленную броню и тщательно ее разглаживаем.
Итак, пленка наклеена, просушена, следы мыла удалены, а автомобиль готов к выдаче владельцу.
Записаться в установочный центр
В нашем автосервисе Вы можете заказать не только замену ламп, но и произвести замену или ремонт фар и отдельных элементов автомобильного освещения, а также установить парктроники или наклеить тонировочную пленку быстро, качественно и недорого – обращайтесь!