В наш автосервис обратился владелец автомобиля Mercedes-Benz GLA (2018), у которого перестала гореть правая фара из-за сильного запотевания – внутри фары в момент обращения было масса конденсата. Очевидно, блок розжига ксенона сгорел под воздействием влаги, так что будем искать и устранять причину запотевания, а также, если потребуется, поменяем сгоревший блок розжига на новый, чтобы вернуть фаре возможность светить.
Состояние фары и вид авто в момент обращения.Фары могут начинать запотевать по различным причинам, но обычно всему виной физическое воздействие, то есть можно просто даже неудачно подпрыгнуть на кочке, чтобы внутри фары началась собираться влага. Дело даже не в том, что образуется какая-то трещина на стекле или корпусе фары, просто штатный герметик со временем рассыхается и от удара между стеклом и основанием может образоваться брешь, через которую в свою очередь внутрь будет проникать вода и грязь. Важный момент: если заметите, что фара начала потеть, то не рекомендуем затягивать с диагностикой – замена блока розжига обычно не самая дешевая статья расходов.
Снимаем с демонтированной фары блок розжига на просушку и разбираем фару.Для ремонта запотевшей фары Мерседес ГЛА в первую очередь скидываем бампер, после демонтируем фару. Теперь необходимо найти место разгерметизации, опрыскав фару мыльной водой и продув ее воздухом под давлением – где пойдут пузыри, там и место бреши; в нашем случае рассохся герметик, так что мы просто его заменим на новый бутиловый. Разбирается фара Mercedes-Benz GLA (2018) в промышленной печи, где благодаря высоким температурам штатный герметик, удерживающий стекло на основании фары, плавится. Разобрав фары, мы удаляем остатки герметика, после чего собираем ее обнаруживаем, что менять блок розжига не требуется – штатный блок после просушки вполне себе корректно заработал, такое бывает, хоть и нечасто.
Удаляем старый герметик и заново герметизируем фару. Блок розжига после просушки и чистки.Благодаря ремонту правая фара Mercedes-Benz GLA (2018) запотевать больше не будет, на свою работу даем гарантии сроком 12 месяцев, но так как у нас работают опытные мастера, то и весь ремонт выполняется на совесть, поэтому процент рекламаций у нас минимальный. Обычно такого периода хватает, чтобы понять – будет ли потеть фара дальше или нет, то есть нужно поездить во всех сезонах при разной температуре и влажности.
Итоговый вид и свет фары, а также авто после работы.В нашем автосервисе Вы можете заказать не только замену ламп, но и произвести замену или ремонт фар и отдельных элементов автомобильного освещения, а также установить парктроники или наклеить тонировочную пленку быстро, качественно и недорого – обращайтесь!
выполненных работ
- Очистка стекла 1-й фары (чистка хим. составами внутри стекла) 1500 x 1 = 1500 ₽
- Снятие/установка бампера 2000 ₽
- Устранение запотевания по шву 1-й фары на мягком герметике + новый герметик 3000 ₽