Поговорим в данном материале об опасности запотевания фар на примере автомобиля Mercedes-Benz GLC (2019), который заехал в наш автосервис с жалобой, что временами правая фара запотевает. В момент обращения фара была сухая, но это обычное поведение в данном случае – если герметизация нарушена несильно, то конденсат может испаряться и появляться вновь. Главное тут нужно понимать: если фара начала запотевать, то продолжит скапливать в себе конденсат и впредь, поэтому такие фары надо ремонтировать. Если ситуацию запустить, то влаги в фаре скопится достаточно, чтобы излиться на блок управления головным светом, расположенным прямо в нижней части корпуса фары.
Вид фары и автомобиля в момент обращения.Итак, в данном случае фара начала запотевать после небольшого ДТП, но нередко бывает, что достаточно просто подпрыгнуть неудачно на лежачем полицейском, после чего заводской герметик даешь брешь и внутрь фары начинает проникать влага и грязь. Нужно будет провести диагностику состояния стекла, так как если стекло фары в момент удара было сломано, то мы его заменим на новое стекло для фары Mercedes-Benz GLC (2019) и дополнительно отполируем левую фару (которая целая), сгладив тем самым визуальную разницу между старым и новым стеклами.
Демонтаж фары и ее дефектовка. Демонстрация трещины на стекле фары.Ремонт фары Мерседес ГЛЦ начинается с разбора лицевой части авто, далее проводим дефектовку, чтобы понять масштабы повреждения. В нашем случае причиной оказалась трещина на основании стекла фары, следовательно, будем его 100% менять. Работа подразумевает под собой разбор неразборной фары, которая загерметизирована с завода стекольным герметиком, то разбор занимает некоторое время, после чего вычищаем заводской герметик (процесс небыстрый, занимает около пары-тройки часов). Далее в пазы корпуса фары укладывается бутиловый герметик, и фара герметизируется уже новым стеклом, после чего возвращаем ее обратно на автомобиль.
Вычищаем старый герметик из пазов, а также новое стекло фары. Герметизация фары, полировка второго стекла, а также регулировка светом.Собрав автомобиль, переходим к полировке левой фары – она не была повреждена, но стекло за время эксплуатации машины запескоструилось, так что без полировки оно бы сильно отличалось по виду от нового стекла левой фары. Мы полируем фару абразивами 3М, которые эффективно удаляют потертости с фар, повышая тем самым их пропускную способность, благодаря чему головной свет становится несколько ярче.
Вид фары и автомобиля после работы.Работа завершена, смотрим на итог – ремонт фары Mercedes-Benz GLC (2019) принес ожидаемый результат – головной свет работает корректно, свет от линз проходит через новое и отполированное стекла хорошо, разумеется, мы даем гарантии на 1 год, что отремонтированная фара не будет запотевать, но обычно проблем с отремонтированными фарами не возникает. Владельцу просто нужно поездить на авто в течение года, захватив все сезоны, ведь осенью, зимой и весной влажность выше, поэтому больший риск запотевания, и если все будет хорошо в течение года, следовательно, фара потеть без новых физических воздействий не будет.
В нашем автосервисе Вы можете заказать не только замену ламп, но и произвести замену или ремонт фар и отдельных элементов автомобильного освещения, а также установить парктроники или наклеить тонировочную пленку быстро, качественно и недорого – обращайтесь!
выполненных работ
- Полировка 1-й фары без абразива 1000 ₽
- Замена 1-го стекла фары на твёрдом герметике + новый герметик 6000 ₽
- Арматурные работы 1500 ₽