В нашем автосервисе ремонт запотевших фар является одной из самых востребованных услуг после замены ламп и линз. Хотя эта проблема относится к числу типичных, ее причины могут быть самыми разнообразными: от повреждения герметика и появления трещин до конструктивных просчетов на этапе производства автомобиля. На этот раз мы работали с Mercedes-Benz GLE W167 (2019), у которого правая фара значительно запотела и была заполнена конденсатом из-за образовавшейся довольно-таки крупной трещины на стекле фары. Наша задача – заменить треснувшее стекло фары, а также попытаться реанимировать блок управления светом, который сильно залило влагой из фары (блоки расположены снизу корпуса фар). Собственно, как раз главной опасностью запотевания фар является скопившаяся влага, которая может попасть на блоки управления освещением и вывести их из строя, поэтому мы не рекомендуем откладывать диагностику, в случае если заметили внутри фары конденсат.
Состояние фары и вид автомобиля в момент обращения.Основной причиной проникновения влаги внутрь фар обычно становится потеря эластичности заводского герметика. Со временем в герметике образуются микротрещины, через которые просачивается вода и дорожная грязь. Для нарушения герметичности иногда достаточно даже незначительного механического воздействия, например, резкого наезда на колдобину. Но, само собой, в данном случае всё очевидно – есть видимая трещина, образовавшаяся, судя по всему, после того, как в фару прилетел кусок щебёнки на большой скорости.
Демонтаж и дефектовка запотевшей фары. Сушим блок розжига головного света.Замена стекла запотевшей фары Мерседес ГЛЕ 167 начинается с демонтажа бампера, далее снимаем повреждённую фару и уже с фары снимаем блок розжига, который отправляем на просушку. В этот момент мы разбираем фару, удаляя с нее треснувшее стекло, после зачищаем пазы корпуса фары от старого герметика, после чего фара герметизируется с новым стеклом. Когда герметик окончательно затвердел, мы установили фару на автомобиль и отполировали стекло с противоположной стороны. Эта процедура необходима, поскольку со временем поверхность стекол мутнеет и покрывается сетью мелких царапин. Полировка не только маскирует визуальные различия между старой и новой оптикой, но и восстанавливает светопропускание, что напрямую влияет на качество освещения дороги.
Собираем фару с новым стеклом. Полируем левую фару, чтобы она выглядела как новая.Что касается блока розжига, то клиенту, можно сказать, повезло, и штатный блок управления светом после просушки восстановил свою работоспособность, но очень часто из-за сильного запотевания блоки сгорают окончательно, а это дополнительные траты, причем довольно-таки внушительные, поэтому не рекомендуем затягивать историю с запотевшей фарой, а лучше сразу обращаться к нам за помощью. Как демонстрируют итоговые фотографии данного кейса, визуальная разница между восстановленной фарой с новым стеклом и отполированной второй фарой полностью отсутствует. На выполненный ремонт фары Mercedes-Benz GLE W167 (2019) мы предоставляем годовую гарантию, исключающую самопроизвольное запотевание в течение этого периода. Если за указанный срок проблема не проявится — а мы уверены в качестве работы — то в дальнейшем фара также сохранит герметичность.
Итоговый вид фары и автомобиля после ремонта.В нашем автосервисе Вы можете заказать не только замену ламп, но и произвести замену или ремонт фар и отдельных элементов автомобильного освещения, а также установить парктроники или наклеить тонировочную пленку быстро, качественно и недорого – обращайтесь!
выполненных работ
- Полировка 1-й фары без абразива 2000 ₽
- Дефектовка запотевания фары 3500 ₽
- Замена 1-го стекла фары на твёрдом герметике + новый герметик (Премиум класс) 12000 ₽