Расскажем вам о достаточно интересной работе, посвященной модернизации головного света на автомобиле Mercedes-Benz ML350 W166 (2013), который заехал в наш автосервис практически с нулевым головным светом – свет фар отразился на стене лишь слабой тонкой линией. Разумеется, ездить по ночам с таким светом попросту небезопасно, а причина кроется в выгоревших заводских ксеноновых линзах. Со временем отражатели линз покрываются нагаром, что снижает уровень рассеивания света от ламп. Сами по себе ксеноновые лампы также выгорают, более того, выгорая, они излучают огромное количества тепла, поэтому выгорание происходит значительно быстрей, чем от новых ламп. К слову, штатные линзы выгорают потому, что собраны из композитных материалов, то есть из пластика, поэтому стоит понимать – линзы, как и лампы, являются расходным материалом.
Исходная светотеневая граница, свет фар и вид авто в момент обращения.Но не все так просто в нашем текущем кейсе. Можно, конечно, взять и поменять старые линзы на новые, но в таком случае фары автомобиля Mercedes-Benz ML350 W166 (2013) лишаться интеллектуальной адаптивности посредством бортового компьютера. Суть этой адаптивности в том, что фары сами выбирают момент, когда включать и отключать дальний свет исходя из уровня освещения и количества автомобилей на дороге.
Демонтаж бампера, фар и разбор фар химсредствами.Если темно и дороги относительно свободные, то фара сама, без водителя, включает дальний свет, если поток машин стал гуще, то дальний свет отключается и остается только ближний. Разумеется, владелец авто не желал отказываться от интеллектуального адаптива фар (некоторые, к слову, отказываются, так как им проще самостоятельно регулировать ближний-дальний свет), поэтому мы поступим иначе: заменим выгоревшие пластиковые отражатели на заводских линзах на новые металлические отражатели, покрытые хромом, сохранив тем самым адаптивность фар.
Сравнение нового и старого отражателя линз.Замена отражателей линз в фарах Мерседес МЛ350 занимает по времени сутки, так как речь идет о неразборных фарах, загерметизированных с завода на базе стекольного герметика. В нашем автосервисе разработана технология щадящего разбора таких фар с сохранением стекла, но на одну фару в среднем уходит четыре часа, поэтому нужно быть готовым оставить у нас машину на ночь.
Линза после замены отражателя в фаре, а также регулировка головного света.Итак, снимаем с авто фары, разбираем их, удаляем штатные ксеноновые модули и снимаем с них отражатели, на внутренней стороне каждого из которых мы увидели сильное пятно нагара – из-за него свет от ламп и не распределяется. Далее мы собираем линзы уже с новыми металлическими отражателями (металл по сравнению с пластиком не выгорает так интенсивно), герметизируем фары бутиловым (температурным) герметиком и возвращаем фары на автомобиль, где осталось только отрегулировать уровень света фар по высокоточному прибору.
Итоговая светотеневая граница, свет фар и вид авто после работы.Дополнительно мы установили новые ксеноновые лампы Philips X-TremeVision gen2 D1S с повышенной яркостью, излучающие молочно-белый свет в температуре 4800K. И, в общем-то, можно подводить итоги работы по замене отражателей на линзах Mercedes-Benz ML350 W166 (2013). Теперь светотеневая граница яркая, широкая, с равномерной заливкой, также она ровная и без насечек и с минимальной боковой засветкой – фактически структура СТГ аналогична заводскому варианту, адаптивность фар работает корректно, что и являлось целью данного кейса.
В нашем автосервисе Вы можете заказать не только замену ламп, но и произвести замену или ремонт фар и отдельных элементов автомобильного освещения, а также установить парктроники или наклеить тонировочную пленку быстро, качественно и недорого – обращайтесь!
выполненных работ
- Замена отражателей линз 15500 ₽