Чем опасно запотевание фар? Ответ очевиден: тем, что фары могут попросту потухнуть из-за того, что скопившаяся внутри влага попросту изольется на блоки розжига (управления) головного света, именно поэтому мы не рекомендуем затягивать с ремонтом запотевающих фар, что, собственно, вы можете видеть в текущем кейсе. У владельца автомобиля Mercedes-Benz C350 W204 (2007) начала запотевать фара, но он затянул с ремонтом, и фара потухла, то есть блок розжига ксенона в ближнем свете попросту сгорел, и теперь придется не просто устранять причину формирования конденсата внутри фары, но и менять блок, что означает дополнительную трату личных средств. Если своевременно обратиться к нам с такой проблемой до поломки блока розжига, то можно обойтись малой кровью – ремонтом запотевшей фары без замены электрики.
Состояние фары до ремонта. Вид авто в момент обращения.Какова же причина запотевания фар? Все индивидуально: в каких-то автомобилях фары запотевают из-за плохого заводского герметика, в других – из-за конструкционной ошибки производителя (к слову, не редкость), в третьих – из-за неудачного прыжка на лежачем полицейском, в четвертых – из-за ДТП, пусть и незначительного, не повлекшего за собой визуальных поломок и дефектов. Разумеется, все это дело надо диагностировать и ремонтировать исходя из корня проблемы, что мы и делаем в таких случаях; производим обязательную дефектовку.
Демонтаж фары с автомобиля. Трещина на стекле фары, а также ее разбор.Устранение запотевания фары Мерседес С350 В204 начинается с разбора лицевой части автомобиля: демонтируем бампер, далее снимаем запотевшую фару, после чего обильно опрыскиваем ее мыльной водой, после чего продуваем воздухом под давлением – где пошли пузыри, там и брешь. В нашем случае причиной запотевания оказалась маленькая трещинка в основании стекла фары, которую попросту было невозможно заметить без разбора автомобиля. После согласования с клиентом, было решено менять стекло фары, так как ремонт длительного результата бы не принес – да, можно трещину замазать герметиком, но все-таки лучше поменять стекло на новое, если есть такая возможность. А возможность у нас, разумеется, есть: на нашем складе всегда в наличии стекла для большинства автомобилей, колесящих по российским дорогам, в том числе можем найти и для редких или довольно старых моделей.
Новое стекло фары и ее герметизация. Фара после ремонта и полировка второй фары.Собственно, после установления причины запотевания фара отправляется на просушу в промышленную печку, там же и плавится герметик, удерживающий стекло на основании фары. Разобрав фару, вычищаем остатки заводского герметика из пазов, а также проверяем электрику на целостность – блок розжига умер безвозвратно, поэтому поменяем его на новый AL 130732924000, A2048700126. Далее фара герметизируется на базе бутилового герметика с новым стеклом, и по мере схватывания герметика автомобиль собирается.
Итоговый свет и вид фары после ремонта. Авто после работы.Чтобы сгладить разницу между новым стеклом левой фары и старым стеклом правой фары, правую фару полируем до блеска растворами 3М. Визуально разница все равно заметна, сказывается внушительный возраст автомобиля Mercedes-Benz C350 W204 (2007), но зато теперь отремонтированная фара не будет больше запотевать – на это мы даем гарантию на 12 месяцев, чего как раз хватает на тестирование нашей работы. То есть владелец сможет поездить в разные календарные сезоны – в летнюю жару, в высокую влажность осени, в холод зимы и слякоть весны – если фара за год не будет вновь потеть, но и не запотеет впредь.
В нашем автосервисе Вы можете заказать не только замену ламп, но и произвести замену или ремонт фар и отдельных элементов автомобильного освещения, а также установить парктроники или наклеить тонировочную пленку быстро, качественно и недорого – обращайтесь!
выполненных работ
- Полировка 1-й фары без абразива 1000 ₽
- Замена блока розжига без снятия бампера 1000 ₽
- Арматурные работы 1500 ₽
- Дефектовка запотевания фары 3500 ₽