Если вы столкнулись с запотеванием одной или сразу двух фар, то рекомендуем не затягивать с ремонтом, так как со временем количество конденсата внутри фар будет только расти и рано или поздно влага попросту выльется на блоки розжига (управления) головным светом, выведя их из строя – в таком случае придется решать сразу две задачи: устранять запотевание и менять блоки, но, если фара только-только начала скапливать внутри себя влагу, то есть шанс обойтись обычной перегерметизацией. Итак, ближе к делу, данный пост посвящен автомобилю Mercedes-Benz GLC с несильным запотеванием правой фары, следовательно, необходимо найти и устранить причину запотевания.
Состояние фары в момент обращения.Итак, что же, собственно, является причиной запотевания фар? В 80% случаев речь идет о физическом воздействии, то есть трещина или скол, которые могут сформироваться даже при малейшем столкновении, при котором не осталось визуально следов с внешней стороны; фары весьма хрупкие. Еще 19% отведем некачественному заводскому герметику, рассыхающемуся со временем, и в котором формируются бреши – именно через них внутрь фары и проникает влага и грязь. И оставшийся 1% отведем на различные непонятные обстоятельства, при которых и герметик, и фара целые, но фара все равно потеет.
Демонтаж фары и ее дефектовка.Устранение запотевания фары Мерседес ГЛЦ начинается с разбора лицевой части автомобиля – скидываем бампер и демонтируем фару, после чего производим дефектовку, чтобы понять природу ее запотевания. Для этого фара обильно опрыскивается мыльной жидкостью, а потом продувается воздухом под давлением – где пошли пузыри, там и трещина (очень часто визуально заметить трещину невозможно). Помните, выше мы писали про «непонятное запотевание»? С этим мы столкнулись в этот раз, то есть фара и ее герметик оказались целыми, но на самом деле все можно объяснить. Скорей всего, автомобиль неудачно подскочил на лежачем полицейском, и задняя крышка корпуса фары слегка съехала со своего места, образовав тем самым брешь, разгерметизировав в итоге фару, вот она и начала запотевать.
Снимаем блок розжига и просушиваем фару в печке.Что же делать в таком случае? Просто отправляем ее на просушку в промышленную печь и по мере высыхания хорошо закупориваем задние крышки, чтобы больше через них внутрь фары не проникала влага. По мере выполнения этих действий автомобиль Mercedes-Benz GLC собирается и возвращается владельцу – больше фара запотевать не будет, по крайней мере по описанной выше причине, на это мы даем годовую гарантию. Вообще фары после ремонта очень редко снова начинают потеть, но все равно мы не рекомендуем сильно разгоняться на ухабах, чтобы история не повторилась с этой же, либо со второй фарой.
Вид фары и автомобиля после работы.В нашем автосервисе Вы можете заказать не только замену ламп, но и произвести замену или ремонт фар и отдельных элементов автомобильного освещения, а также установить парктроники или наклеить тонировочную пленку быстро, качественно и недорого – обращайтесь!
выполненных работ
- Дефектовка запотевания фары 3500 ₽
- Арматурные работы 1500 ₽