Если вы попали в ДТП, при котором фары оказали повреждены, то рекомендуем обратиться в наш автосервис за помощью, что и сделал владелец автомобиля Mercedes-Benz ML63 AMG, у которого по правой стороне притерлись другим автомобилем, о чем визуально сообщили небольшие царапины с правой стороны бампера и на самом стекле фары. Визуально стекло фары было вроде бы целым, но после его демонтажа обнаружились несколько трещин у основания – ремонту не подлежит, также дефектовка фары показала, что и корпус фары треснул, поэтому будем менять стекло и корпус на новые, а все содержимое поврежденной фары перенесем в новые комплектующие.
Вид поврежденной фары и автомобиля в момент обращения.Мы каждый день сталкиваемся с результатом столкновений, причем все они абсолютно разные: где-то стекло и корпус фары уничтожены фактически «в мясо», а где-то визуально невозможно определить повреждение, так как образуются микротрещины, куда попадает влага и грязь, поэтому фара начинает запотевать. Кстати, запотевать фара может даже после неудачного прыжка на лежачем полицейском: дело в том, что со временем заводской герметик рассыхается в нем образуются бреши, через которые влага проникает внутрь самой фары, скапливаясь там. Чем опасно запотевание? Во-первых, если фара сильно потеет, то ухудшается качество света, так как конденсат снижает пропускную способность стекла, во-вторых, когда конденсата станет много, он попросту изольется из фары на блок розжига головного света, расположенный под фарой, выведя его из строя – много влаги ему не нужно для этого, а покупка нового блока управления светом, порой, может влететь в копеечку, поэтому рекомендуем следить за своими фарами и своевременно проходить диагностику.
Демонтаж фары с автомобиля для ремонта. Дефектовка и разбор фары.Что же касается ремонта фары Мерседес МЛ63 АМГ, то работа шла по следующему сценарию: скидываем бампер, далее снимает фару и отправляем ее на дефектовку. На практике это выглядит так – опрыскиваем фару мыльным раствором, далее продуваем ее воздухом под давлением, и где пойдут пузыри, там и пробоина. Как мы писали в самом начале: в нашем случае трещины оказались на основании стекла, а также на самом корпусе фары. Далее фара отправляется в промышленную печь, чтобы расплавить заводской герметик и отделить поврежденное стекло от поврежденного основания, после чего мы извлекаем всю электронику и оптику головного света, которые переносим в новенький корпус, герметизируя его на базе бутилового герметика уже с новым и блестящим стеклом.
Удаляем содержимое фары из старого корпуса и переносим в новый. Фара с боре, а также собираем автомобиль. Левая фара до и после полировки.По мере схватывания нового герметика автомобиль Mercedes-Benz ML63 AMG собирается, а чтобы не было визуальных различий между старым и новым стеклами – полируем до блеска левую фару, которую мы не трогали. Полировка осуществляется с использованием растворов бренда 3М, эффективно удаляющих царапины и потертости с поверхностей. Собственно, работу можно считать выполненной – отремонтированная, а фактически уже новая фара не будет потеть, на это мы даем гарантию на один год, чтобы владелец мог отъездить все сезоны, которые отличаются в наших широтах по влажности и температуре. То есть, если фара за год не станет потеть, то и не начнет впредь, если, конечно, опять не произойдет никакого ДТП, но будем верить в лучшее!
Отремонтированная фара и вид авто после работы.В нашем автосервисе Вы можете заказать не только замену ламп, но и произвести замену или ремонт фар и отдельных элементов автомобильного освещения, а также установить парктроники или наклеить тонировочную пленку быстро, качественно и недорого – обращайтесь!
выполненных работ
- Разборка/сборка 1-й фары на мягком герметике + новый герметик 3000 ₽
- Полировка 1-й фары без абразива 1000 ₽
- Арматурные работы 1500 ₽
- Дефектовка запотевания фары 3500 ₽