В наш автосервис на «Мельникова, 5» привезли сильно запотевшую правую фару от автомобиля Mercedes-Benz E-класса (212-й кузов), которую требовалось привести в порядок: высушить, устранить запотевание и заменить блок розжига, так как, очевидно, что при таком сильном запотевании фары он вышел из строя. К нам нередко привозят фары без автомобиля: определенную работу можно выполнить и таким образом, если клиенту удобно самому снять-поставить обратно фару на машину.
Состояние фары до начала ремонта.При детальном осмотре фары мы заметили трещину на стекле, что и послужило причиной разгерметизации с последующим скоплением внутри фары конденсата. Если своевременно заметить запотевание на ранней стадии и отремонтировать фару, то есть шанс спасти блок розжига, но в нашем случае надежды на его работоспособность нет никаких, что и подтвердилось после его извлечения из фары – блок розжига был весь влажный и окислившийся, внутри после снятия с него крышки мы обнаружили грязь, начавшую гнить, при этом из него постоянно вытекала вода.
В фарах Mercedes-Benz E-класса (212-й кузов) стоит и второй блок розжига, отвечающий за дополнительное освещение (поворотники, габариты, ДХО), но он оказался полностью сухим и рабочим, так как расположен он в другой части фары, где на него не попадала влага из разгерметизированной фары.
Состояние блока розжига головного света и состояние блока розжига дополнительного света (правая фото).После обнаружении трещины на фаре стало понятно, что стекло потребуется менять, так как смысла в чистке и перегерметизации без его замены нет никакого. Можно, конечно, попробовать замазать трещину, но это временная мера и, скорей всего, такое решение прослужит всего несколько дней, после чем фара вновь начнет собирать внутри конденсат, поэтому мы объяснили ситуацию владельцу авто и сошлись на замене стекла фары.
Итоговый вид фары после устранения запотевания.Чтобы разобрать фару ее необходимо поместить в промышленную печь, где герметик, удерживающий стекло на основании фары, плавится, тем самым позволяя ее прочистить и вновь загерметизировать температурным герметиком, но только уже с новым стеклом. В самом конце мы ставим новый блок розжига и отдаем отремонтированную фару клиенту. Работа достаточно сложная и на нее требуется время – в среднем ремонт запотевшей фары занимает около пяти часов, так как требуется время на разбор, просушку и последующую герметизацию.
В конечном итоге мы полностью устранили запотевание фары Мерседеса, сопроводив произведенную работу гарантией, что в течение года фара больше не будет собирать внутри себя конденсат.
Сравнение состояния фары ДО и ПОСЛЕ устранения запотевания.Записаться на ремонт фар (устранение запотевания)
В нашем автосервисе Вы можете заказать не только замену ламп, но и произвести замену или ремонт фар и отдельных элементов автомобильного освещения, а также установить парктроники или наклеить тонировочную пленку быстро, качественно и недорого – обращайтесь!