В наш автосервис обратился владелец автомобиля BMW Х3 G01 (2018) с классической проблемой запотевания левой фары, впрочем, хоть запотевание визуально и незначительное, оно, тем не менее, в перспективе может стать проблемой. Дело в том, что фары потеют обычно из-за каких-то физических дефектов, то есть микротрещины, незначительные бреши в герметике или более серьезные поломки, вызванные ДТП. Причем, как показывает практика, столкновение не обязательно должно быть сильным для повреждения герметичности фары, нередко фара начинает потеть после неудачного прыжка на лежачем полицейском.
Состояние фары и вид автомобиля в момент обращения.Собственно, от нас требовалось оценить масштаб повреждений и устранить дальнейшее запотевание левой фары, чтобы в фаре не скопилось много влаги, которая могла бы вылиться на проводку, тем самым выведя ее из строя. Именно поэтому мы не рекомендуем затягивать с диагностикой, если вы заметили, что одна или обе фары вашего авто начали покрываться изнутри конденсатом. Лучше решить данную проблему до того, как блок управления головного света сгорит от намокания (он расположен в самом низу фары), а блоки розжига головного света могут в некоторых случаях стоит весьма ощутимую сумму.
Фара после демонтажа и демонстрация трещина в стекле.Ремонт фары БМВ Х3 Г01 начинается с ее демонтажа, и мы сразу обнаружили причину проблемы – трещина в стекле, которая начала уже разрастаться. Именно эта трещина вызвала запотевание фары и посоветовавшись с владельцем автомобиля приняли решение о замене стекла на новое, так как если замазать трещину герметиком, то подобное решение лишь на время позволит сохранить фару сухой, но через некоторое время она снова будет потеть. Как бы то ни было, а в нашем магазине и на складе всегда есть в наличии стекла для фар всех популярных моделей, а также под заказ можем найти стекла и для редких транспортных средств – эту возможность следует уточнять у наших менеджеров.
Разбираем фару. Новое стекло для фары и сборка автомобиля.Итак, разбираем фару BMW Х3 G01 (2018), что, к слову, является не самой простой задачей, так как с завода фары данного авто загерметизированы на базе стекольного герметика, который не плавится в промышленной печи, поэтому для разбора мы используем сильнодействующую химию. Корпус при этом не деформируется и не повреждает, просто на разбор «неразборной» фары требуется порядка четырех часов. Далее, после разбора фары, вычищаем остатки старого герметика из пазов корпуса фары и укладываем новый бутиловый (температурный), после чего герметизируем фару уже с новым стеклом. По мере схватывания герметика автомобиль собирается окончательно и отдается владельцу – больше фара потеть не будем, даем гарантию на 12 месяцев.
Итоговый вид фары после ремонта, а также авто после работы.В нашем автосервисе Вы можете заказать не только замену ламп, но и произвести замену или ремонт фар и отдельных элементов автомобильного освещения, а также установить парктроники или наклеить тонировочную пленку быстро, качественно и недорого – обращайтесь!
выполненных работ
- Замена 1-го стекла фары на твёрдом герметике + новый герметик (Премиум класс) 9000 ₽