Запотевание фар автомобилей – то, с чем мы сталкиваемся на постоянной основе в своей работе. Вот и сейчас к нам заехал автомобиль BMW X3 M40i G01 с обильно запотевшей левой фарой – конденсата в ней было немало, но при этом она пока еще продолжала функционировать. Почему пока еще? Все очень просто: влага, как вы понимаете, вредна для электропроводки, фары машин не исключение, поэтому, когда в фаре скапливается много воды, то она попросту изливается на блок розжига головным светом, который расположен в самом низу корпуса фары, а влаги ему много не надо – совсем чуть-чуть, и блок сгорает, а его замена в некоторых случаях влетает в копеечку. Поэтому мы не рекомендуем затягивать с решением данного вопроса, и обращаться к нам при малейшем намеке на конденсат в фарах.
Состояние фары и вид авто в момент обращения.Вторая фара хоть и не демонстрировала визуально конденсат внутри, но клиент заверил, что она также потеет, поэтому будем устранять запотевание на обеих фарах. Итак, что же, собственно, является причиной запотевания фар? В подавляющем большинстве случаев речь идет о физическом воздействии, то есть трещина или скол, которые могут сформироваться даже при малейшем столкновении, при котором не осталось визуально следов с внешней стороны; фары весьма хрупкие. Еще небольшой процент причин запотевания отведем некачественному заводскому герметику, рассыхающемуся со временем, и в котором формируются бреши – именно через них внутрь фары и проникает влага и грязь. И совсем небольшой процент причины запотеваний фар отведем на различные непонятные обстоятельства, при которых и герметик, и фара целые, но фара все равно потеет.
Демонтаж фар с автомобиля. Дефектовка запотевшей фары.Устранение запотевания фар БМВ Х3 начинается с разбора лицевой части автомобиля – скидываем бампер и демонтируем фару, после чего производим дефектовку, чтобы понять природу ее запотевания. Для этого фара обильно опрыскивается мыльной жидкостью, а потом продувается воздухом под давлением – где пошли пузыри, там и трещина (очень часто визуально заметить трещину невозможно). В нашем случае как раз рассохся штатный герметик, через бреши которого внутрь фар стала попадать влага. Скорей всего, автомобиль неудачно подскочил на лежачем полицейском, образовав тем самым брешь в герметике, разгерметизировав в итоге фару, вот она и начала скапливать внутри конденсат.
Фара в разборе. Герметизация фары.Чтобы решить вопрос с запотеванием фар отправляем их на просушку в промышленную печь и разгерметизацию, после чего удаляем заводской герметик и заново герметизируем фары на базе бутилового герметика. По итогу работы автомобиль BMW X3 M40i G01 собирается и возвращается владельцу – больше фары запотевать не будут, по крайней мере по описанной выше причине, на это мы даем годовую гарантию. Вообще фары после ремонта очень редко снова начинают потеть, но все зависит от ряда обстоятельств: дорожное покрытие, физическое воздействие и элементарное везение-невезение.
Вид фары и авто после работы.В нашем автосервисе Вы можете заказать не только замену ламп, но и произвести замену или ремонт фар и отдельных элементов автомобильного освещения, а также установить парктроники или наклеить тонировочную пленку быстро, качественно и недорого – обращайтесь!
выполненных работ
- Арматурные работы 1500 ₽
- Разборка/сборка 1-й фары на мягком герметике + новый герметик 3000 x 2 = 6000 ₽