Чаще замены ламп и линз мы выполняем только ремонт запотевших фар – стандартная проблема, которая, тем не менее, вызывается самыми разными факторами, но в основном фары запотевают либо из-за герметика, либо из-за трещин и поломок, или по причине конструкционной ошибки производителя автомобиля. Как бы то ни было, а к нам заехал автомобиль Nissan X-Trail с сильно запотевшей правой фарой, полной конденсата – требовалось найти и устранить причину запотевания фары.
Исходное состояние правой фары. Вид авто в момент обращения.Опасность запотевания фар кроется в том, что после скопления большого количества влаги она попросту выливается на блоки розжига головного света, из-за чего они моментально сгорают. К счастью, в данном кейсе блок сгореть не успел, и нужно было просто отремонтировать фару Nissan X-Trail. Фары чаще всего запотевают из-за рассохшегося заводского герметика – со временем в нем образуются бреши, через которые внутрь фары проникает вода и грязь. Обычно достаточно небольшого удара, можно даже неудачно прыгнуть на лежачем полицейском, чтобы герметизация фары была нарушена.
Демонтаж фары и демонстрация количества в ней воды.Итак, ремонт запотевшей фары Ниссан Х-Трейл мы начинаем с ее демонтажа с автомобиля. Сняв фару, мы увидели, что в ней плещется огромное количество воды, а причина ее скопления проста – откололся кусок стекла фары, образовав тем самым большое отверстие, куда без препятствий стекали капли дождя. В данном случае нужно только менять стекло, что мы и сделали, для начала поместив фару в печку на просушку и разгерметизацию.
Фара в разборе, а также старое и новое стекла. Собираем фару с новым стеклом и полируем стекло левой фары.После разбора фары Nissan X-Trail удаляем из нее остатки герметика и укладываем новый бутиловый, на базе которого заново герметизируем ранее запотевающую фару с уже новым стеклом, которое встало аналогично заводскому. После высыхания герметика фара возвращается на автомобиль, где мы полируем стекло левой фары, чтобы оно по виду не отличалось от нового. Дело в том, что со временем стекла фар мутнеют, на них появляются мелкие царапины, а полировка устраняет большинство визуальных дефектов, сглаживая не только разницу во внешнем виде, но и повышая пропускную способность стекол фар, а от этого уже зависит качество головного света.
Итоговый вид фары и автомобиля после работы.Как видно на финальных фотографиях, различий между отремонтированной фарой с новым стеклом и фарой с отполированным стеклом визуально нет. Что же касается самого ремонта фары Nissan X-Trail, то на него мы даем гарантия на 1 год, что фара не будет запотевать – если в течение данного срока будет все отлично (а мы не сомневаемся в этом), то впредь фара также не будет запотевать. Впрочем, все это касается лишь самопроизвольного запотевания, если фару повредить физически, например, в ДТП, то, конечно, она начнет потеть.
Записаться на ремонт фар
В нашем автосервисе Вы можете заказать не только замену ламп, но и произвести замену или ремонт фар и отдельных элементов автомобильного освещения, а также установить парктроники или наклеить тонировочную пленку быстро, качественно и недорого – обращайтесь!
выполненных работ
- Полировка 2-х фар без абразива 2000 ₽
- Устранение запотевания по шву 1-й фары на мягком герметике + новый герметик 3000 ₽