Мы регулярно сталкиваемся с проблемой запотевания фар. Оно может происходить по разным причинам, но основная — это физическое воздействие, такое как удар, столкновение или ДТП. Иногда фары запотевают и без видимого внешнего воздействия. Это происходит из-за того, что штатный герметик, который удерживает стёкла на корпусе, со временем рассыхается, в нём появляются трещины, через которые внутрь фар попадают влага и грязь. Ещё одна причина запотевания — ошибка при производстве: в таких фарах плохо продумана система вентиляции, что приводит к образованию конденсата.
Вид авто в момент обращения.Владелец автомобиля Nissan Pathfinder (2012) обратился к нам с проблемой: обе фары начали запотевать, а левая и вовсе потухла – очевидно, сгорел блок розжига штатного ксенона. Необходимо было найти и устранить причину запотевания, а также обеспечить герметичность двух фар для дальнейшей эксплуатации и, само собой, поменять сгоревший блок розжига на новый, который клиент привёз с собой. Ездить с запотевшими фарами не рекомендуется по двум причинам.
Демонтаж фар с автомобиля. Работаем с фарами автомобиля.Во-первых, конденсат на стекле ухудшает качество рассеивания света от ламп, что негативно влияет на освещение дороги. Во-вторых, со временем в фаре накапливается много влаги, которая не успевает испаряться. В конечном итоге вода может попасть на блок розжига головного света и другую электрику, что приведёт к их выходу из строя, что мы и видим на текущем примере. Именно поэтому мы не рекомендуем запускать запотевания фар, а сразу же обращаться к нам за помощью в ликвидации данной проблемы.
Работаем с электрикой фар.Чтобы устранить запотевание фар на Ниссан Патфайндер, сначала нужно разобрать переднюю часть авто, после чего фары демонтируется и отправляются на дефектовку. Дефектовку мы проводим, чтобы найти место повреждения: для этого мы обрабатываем фару мыльным раствором и продуваем её воздухом под давлением. Там, где появляются пузырьки, и находится повреждение. В нашем случае проблема была стандартной – рассохся штатный герметик, поэтому сквозь образовавшиеся бреши внутрь фар начала проникать влага, что и стало причиной выхода из строя блока розжига на левой фаре, который находится в нижней части корпуса, следовательно, вода изливается аккурат на него, а много жидкости ему не нужно, чтобы сгореть.
Итоговая светотеневая граница и свет фар после ремонта.Устранение запотевания фар Nissan Pathfinder (2012) в данном случае выглядит следующим образом: разбираем фары, счищаем остатки старого герметика, укладываем в пазы новый бутиловый герметик, после чего герметизируем фары и по мере высыхания нового герметика автомобиль собирается. Такой метод позволяет полностью и надёжно ликвидировать любое небольшое запотевание фар, но, само собой, если бы был повреждён корпус или стекло фары, то стратегия работы была бы несколько другой, да и ценник бы вырос, поэтому еще раз: увидели конденсат внутри фары – записывайтесь к нам на устранение запотевания!
Вид авто после работы.В нашем автосервисе Вы можете заказать не только замену ламп, но и произвести замену или ремонт фар и отдельных элементов автомобильного освещения, а также установить парктроники или наклеить тонировочную пленку быстро, качественно и недорого – обращайтесь!
выполненных работ
- Разборка/сборка 1-й фары на твёрдом герметике с сохранением стекла + новый герметик 8000 x 2 = 16000 ₽
- Дефектовка запотевания фары 3500 ₽