Запотевание фар – распространенное явление, с которым сталкивается практически каждый автовладелец. Рано или поздно внутри одной или обеих фар появляется конденсат. Хотя паниковать не стоит, игнорировать проблему тоже не следует, ведь даже периодически исчезающая влага в фарах способна со временем привести к неприятным последствиям. Если фара запотела, ситуация будет повторяться до тех пор, пока не будет проведен ремонт или замена, однако не всегда требуется принимать крайние меры. В данном случае рассматривается BMW G30 (2022) с запотевшей правой фарой – вероятно могло быть повреждено стекло, из-за чего внутри начал собираться конденсат. Следовательно, требовалось найти и устранить причину запотевания, если виновато стекло, меняем стекло фары на новое.
Состояние фары и вид автомобиля в момент обращения.Почему запотевание фар – серьезная проблема? Первое, что бросается в глаза – ухудшается прозрачность оптики, а значит, и качество освещения. Однако главная опасность кроется в другом: блоки розжига фар расположены в нижней части корпуса, поэтому со временем скопившаяся влага неизбежно попадет на электронику, что приведет к ее выходу из строя. Не стоит забывать и о проводке – постоянная сырость также негативно скажется на ее состоянии. Откуда берется конденсат? Основных причин несколько. Чаще всего виноват старый герметик, который со временем рассыхается и покрывается микротрещинами, пропуская внутрь влагу. Кроме того, запотевание может появиться после аварии или даже резкого наезда на препятствие (лежачий полицейский, кочка, выбоина) – в таких случаях возможно повреждение стекла или корпуса фары.
Демонтаж фары и проверка ее на герметичность. Снимаем блоки управления светом и просушиваем фару в печке.Работа по устранению запотевания БМВ Г30 начинаются со снятия фары с автомобиля. Далее ее поверхность обрабатывается мыльным раствором и продувается сжатым воздухом – места утечки сразу проявляются пузырьками. В нашем случае виной запотевания все-таки стало стекло фары, поэтому будем удалять заводское с помощью печки, где мы просушиваем фару, и специальных реагентов, и поменяем его на новое. После полной разборки запотевшей фары тщательно удаляем старый герметик и наносим новый бутиловый герметик. После аккуратной сборки и герметизации фары ждем, когда новый герметик схватится, после чего возвращаем ее на автомобиль.
Снимаем старое стекло и герметизируем новым.Результат работы – полное устранение проблемы запотевания фары BMW G30 (2022). На выполненные работы предоставляется годовая гарантия, что позволяет проверить надежность ремонта во всех сезонных условиях. Если в течение этого периода конденсат не появится, можно быть уверенным в качестве герметизации на 100%. Конечно, от новых повреждений в случае аварии или иных сценариев никто не застрахован, но будем надеяться, что таких ситуаций не возникнет!
Итоговая светотеневая граница, свет фары и вид авто после работы.В нашем автосервисе Вы можете заказать не только замену ламп, но и произвести замену или ремонт фар и отдельных элементов автомобильного освещения, а также установить парктроники или наклеить тонировочную пленку быстро, качественно и недорого – обращайтесь!
выполненных работ
- Замена 1-го стекла фары на твёрдом герметике + новый герметик (Премиум класс) 12000 ₽