Встречали не так давно в своем автосервисе фактически «слепой» автомобиль Honda CR-V III (2008), у которого полностью выгорела штатная галогенная оптика ближнего света – в момент диагностики свет от ламп лишь слегка отразился на стене. Разумеется, с таким светом ездить никак нельзя, поэтому мы поменяем старые модули на яркие светодиодные модули MTF-Light Night Assistant Progressive, излучающие белый световой поток без желтизны и синевы, тем самым исправив возникшую неприятность – чем хуже головной свет, тем ниже уровень безопасности при поездках в темное время суток.
Исходная светотеневая граница, свет фар и вид автомобиля в момент обращения.Светодиодные линзы MTF-Light Night Assistant Progressive относятся к среднеценовому сегменту, можно сказать – цена-качество. Линзы излучают мощный световой поток в температуре 5500K за счет встроенных чипов, то есть в данный модулях нет ламп, следовательно, и перегорать нечему – поставил и забыл. Заводская галогенная желтизна давно перестала устраивать современных автомобилистов, поэтому все больше и больше водителей стремятся уйти в белизну, и именно светодиоды помогают им в этом (штатный ксенон тоже бывает белым, но это другая история).
Демонтаж фар с автомобиля. Разбираем фары.Замена линз на Хонда СР-В занимает по времени сутки, то есть утром автомобиль заезжает в наш цех, а вечером уже отдаем его владельцу с обновленным светом. Для начала разбираем лицевую части машины, скидывая бампер и демонтируя фары, далее фары отправляются в промышленную печку, где герметик, удерживающий стекла фар на их основании, плавится, позволяя разобрать фары. Разобрав фары, извлекаем из них штатную галогенную оптику и устанавливаем на ее место с помощью специальных переходных рамок LED-линзы MTF-Light Night Assistant Progressive, то есть посадочное место мы не дорабатывали пилой, а поменяли линзы вполне себе штатным образом.
Старая и новая линзы, а также монтируем переходные рамки в фару. Чистим щелочью и полируем фары изнутри.Так как в момент обращения стекла фар автомобиля были сильно мутными, то мы их отчистили изнутри щелочными растворами, после чего отполировали до блеска – аналогично мы поступим и с внешней стороной стекол, повысив их пропускную способность до максимума. До герметизации фары устанавливаются обратно на автомобиль, чтобы отрегулировать свет новых линз MTF-Light Night Assistant Progressive, после чего вновь фары демонтируются и собираются, а по мере схватывания нового бутилового (температурного) герметика автомобиль Honda CR-V (2008) собирается окончательно. В качестве финального штриха корректируем положение новой оптики по высокоточному прибору (фараскоп) и переходим к подведению итогов.
Новая линза в фаре, а также регулируем свет. Фара до и после полировки.И если в момент обращения фары автомобиля Honda CR-V (2008) практически не излучали ближний свет, то после установки в них светодиодных линз MTF-Light Night Assistant Progressive ситуация коренным образом изменилась – светотеневая граница стала широкой, яркой и с равномерной заливкой. Обратите внимание на плотность СТГ – с таким головным светом даже на самых темных трассах водитель получит необходимый уровень комфорта и безопасности вождения.
Итоговая светотеневая граница и вид авто после работы.Отдельно отметим, что визуально машина с блестящими стеклами и ярким светом фар преобразилась до неузнаваемости, все-таки 2008-й считается уже классикой, но на первый взгляд по итоговым фотографиям этого и не скажешь – белый свет отлично контрастирует на фоне черного кузова, создавая уникальный образ, чего, разумеется, не было в начале работы.
В нашем автосервисе Вы можете заказать не только замену ламп, но и произвести замену или ремонт фар и отдельных элементов автомобильного освещения, а также установить парктроники или наклеить тонировочную пленку быстро, качественно и недорого – обращайтесь!
выполненных работ
- Замена линз в фарах с мягким герметиком 12500 ₽
- Очистка стекла 1-й фары (чистка хим. составами внутри стекла) 1500 x 2 = 3000 ₽