Автомобильный заводской свет имеет свойство выгорать, что мы и хотим продемонстрировать на примере автомобиля Honda CR-V (2010), у которого с завода в фарах стоит ксеноновая линзовая оптика. Так как ксеноновые лампы нагревают до высокой температуры, то со временем на отражателях заводских линз формируется нагар, снижающий эффективность рассеивания света от ламп, что вы и можете видеть в текущем кейсе – ближнего света практически нет. Ремонтировать заводскую оптику мы крайне не рекомендуем, так как результат получается не тот, что ожидается, да и долговечностью он также не отличается, поэтому в данном кейсе поменяем линзы в фарах на светодиодные модули, которые с собой привез владелец авто.
Исходная светотеневая граница, свет фар и вид авто в момент обращения.В светодиодных линзах (практически любых) есть плюс, который не покажет ни одна заводская оптика, в том числе и ксеноновая – они не выгорают. То есть изначально светодиоды не нагреваются выше 60 градусов, но для повышения стабильности в данные линзы производитель внедрил активное вентиляторное охлаждение. Мы давно работаем с LED-линзами разных брендов, в том числе и с noname-линзами, но каких-то нареканий на работу светодиодных линз не поступало – они вполне себе надежные и яркие.
Разбираем фары.Вообще сравнивать заводское освещение посредством газовых ламп со светодиодным светом некорректно, так как LED-лампы и линзы появились на рынке всего несколько лет назад и относятся в некотором роде к инновациям, тогда как ксеноновыми лампами автомобили комплектуются с завода несколько поколений. Впрочем, именно светодиодному освещению в чисто-белом оттенке на сегодняшний день отдают предпочтения автомобилисты, стараясь постепенно уходить от заводской желтизны в современную белизну.
Установка новых линз в фары. Чистим стекла изнутри и полируем снаружи.Для замены линз на Хонда СР-В нужно в первую очередь скинуть бампера, а следующим шагом снять фары и отправить их на разгерметизацию. Далее из разобранных фар удаляются заводские линзы, на место которых мы устанавливаем светодиодные линзы клиента с помощью переходных рамок – так не потребуется пилить фару, организовывая посадочное место. После этого фары с новыми линзами до герметизации возвращаются на автомобиль, чтобы отрегулировать положение оптики с помощью точного прибора (фараскоп).
Итоговая светотеневая граница, свет и вид фар с новыми линзами.Потом отрегулированные фары вновь снимаются и собираются окончательно, а по мере схватывания нового бутилового герметика мы возвращаем их на автомобиль, где нас ждет финальный штрих работы – полировка стекол фар до блеска в подарок! В момент обращения фары автомобиля Honda CR-V (2010) были достаточно мутными, так что мы обновили их вид, повысив еще и их пропускную способность, дополнительно отчистив изнутри щелочью. Что же касается результата работы, то он хорошо продемонстрирован на фотографиях: светотеневая граница широкая и яркая, с равномерной заливкой. Яркий белый свет фар отлично смотрится на фоне белого кузова – мы стараемся не только повышать эффективность головного света, но и делать его действительно красивым.
Вид автомобиля после работы.В нашем автосервисе Вы можете заказать не только замену ламп, но и произвести замену или ремонт фар и отдельных элементов автомобильного освещения, а также установить парктроники или наклеить тонировочную пленку быстро, качественно и недорого – обращайтесь!
выполненных работ
- Очистка стекла 1-й фары (чистка хим. составами внутри стекла) 1500 x 2 = 3000 ₽
- Замена линз в фарах с мягким герметиком 12500 ₽