В наш автосервис обратился владелец автомобиля Honda CR-V III (2008) с нулевым ближним светом – фары светили, но свет на стене от них не отражался. Такое бывает при сильном выгорании заводских линз, которые в подавляющем большинстве собраны из пластика. Галогенные лампы (как и ксеноновые) излучают высокую температуру, поэтому со временем на отражателях линз формируется нагар, снижающий рассеивание света от ламп, что можно наблюдать на исходном примере. Стекла фар тоже влияют на качество головного света: в момент обращения они были сильно мутные и испещрены царапинами от пескоструя и прилетающих камешков, поэтому в данном кейсе мы поменяем галогенные линзы на светодиодные модули MTF-Light Night Assistant Progressive, а также установим новые стекла фар – результат будет просто пушка!
Исходная светотеневая граница и свет фар до замены линз. Вид авто в момент обращения.Светодиодные линзы MTF-Light Night Assistant Progressive генерируют мощный белый свет в температуре 5500 кельвинов – то есть в световом потоке не будет ни теплых, ни холодных оттенков. Именно такой чисто-белый свет и выбирают современные автомобилисты, откровенно уставшие от заводской желтизны. К слову, о желтизне – в галогене она будет присутствовать даже при установке «белого галогена». Суть в том, что галоген технически не может излучать белый свет, поэтому производители попросту красят колбы ламп в синий цвет, снижая тем самым уровень желтизны. Стоит понимать, что желтить лампы будут даже с синими колбами, это аксиома, более того – крашенные лампы светят хуже, чем лампы с прозрачными колбами.
Демонтаж фар с автомобиля. Удаляем из фар старые линзы.Как бы то ни было, а галоген уже, можно сказать, отправился на свалку истории – да, им пользовались, пользуются и буду пользоваться. Это относительно дешевый источник света и никуда с рынка он не денется, но давайте оставим такие лампочки для Жигулей и таксистов, а на личный автомобиль все-таки стоит установить что-то более интересное, что, собственно, и предлагает светодиодная техника, получившая очень серьезное развитие в последние годы. При этом светодиодные линзы MTF-Light Night Assistant Progressive не будут выгорать, так как такие модули обычно не нагреваются выше 60 градусов, поэтому световой поток со временем не будет тускнеть и менять цветовую температура – поставил и забыл.
Устанавливаем новые линзы в фары. Герметизируем фару и собираем авто.Установка светодиодных линз на Хонда СР-В осуществляется следующим образом: сначала скидываем бампер, далее снимаем фары и отправляем их на разборку. Фары с завода загерметизированы на базе температурного герметика, который плавится в промышленной печи, собственно, разобрав фары, удаляем из них старую галогенную оптику и с помощью специальных переходных рамок устанавливаем светодиодные линзы MTF-Light Night Assistant Progressive. Так как мы используем рамки, то дорабатывать посадочное место пилой не требуется, фактически замена осуществляется штатно и без изменения конструкции фары.
Итоговая светотеневая граница и свет фар с новыми линзами.Так как старые стекла полировать и чистить нет смысла – слишком уж они сильно помутнели, то после установки новых линз на Honda CR-V III (2008) фары автомобиля герметизируются уже с новыми и блестящими стеклами. После герметизации фары возвращаются обратно на свое место, и мы переходим непосредственно к регулировке нового автосвета по высокоточному прибору (фараскоп), добиваясь при этом идеально ровной светотеневой границы. Как вы наверняка поняли, после такого тюнинга владельцу не придется больше менять лампы головного света, так как световой луч исходит от встроенных в линзы MTF-Light Night Assistant Progressive чипов. Что касается надежности, то каких-то особых нареканий на бренд MTF ни у нас, ни у наших клиентов нет – проблем с эксплуатацией нового автосвета не возникнет.
Вид авто после работы.Итог работы ожидаем: теперь фары автомобиля Honda CR-V III (2008) засветились ярким белым светом, светотеневая граница ровная, без насечек; сама по себе СТГ плотная и с равномерной заливкой светом. При этом слепить встречных автомобилистов новый автосвет не будет, так как у LED-линз MTF-Light Night Assistant Progressive низкая боковая засветка. Разумеется, вид автомобиля с новыми стеклами фар и новыми линзами преобразился, а ведь 14 лет для автомобиля весьма внушительный срок, но обновленный головной свет сглаживает солидный возраст и придает виду транспортного средства стильность, строгость и аккуратность.
В нашем автосервисе Вы можете заказать не только замену ламп, но и произвести замену или ремонт фар и отдельных элементов автомобильного освещения, а также установить парктроники или наклеить тонировочную пленку быстро, качественно и недорого – обращайтесь!
выполненных работ
- Замена линз в фарах с мягким герметиком 12500 ₽