Штатная оптика имеет особенность выгорать, то есть от высокой температуры, до которой нагреваются ксеноновые лампы, на отражателе линз формируется нагар, снижающий со временем уровень рассеивания света. Происходит это из-за того, что с завода производители чаще всего устанавливают модули из композитных материалов, фактически из пластика. На примере автомобиля Lexus GS вы можете посмотреть на выгоревшие ксеноновые линзы – света в момент обращения практически не было, так что от нас требовалась замена штатных линз и также ламп, чтобы вернуть фарам былую возможность светить.
Исходная светотеневая граница, свет фар и вид авто в момент обращения.В данном кейсе мы установим ксеноновые билинзы Hella F1, собранные из металла, так что в отличие от заводской оптики выгорать они будут весьма и весьма долго, что подтверждается пятилетней гарантией на них. Данные линзы имеют стандартный трехдюймовый диаметр, так что они могут быть инсталлированы практически в любые фары, но, конечно, на некоторых автомобилях нужно использовать 2,5-дюймовые или даже 2-дюймовые (очень редко). Разумеется, с новыми линзами установим ксеноновые лампы Osram Night Breaker Laser D4S, имеющие повышенную яркость при стандартной температуре свечения (4350K). Стоит сразу же отметить, что у нас вы покупаете только оригинальные лампы Осрам, которые можно проверить с помощью специального кода на упаковке.
Удаление старых линз из фары. Новая и старая линзы, а также установка новых линз в фары.Для замены выгоревших линз Лексус ГС нужно разобрать лицевую часть автомобиля, демонтировать фары и поместить их печку на разгерметизацию (работа занимает рабочий день). Далее фары разбираются, из них извлекаются старые модули, на место которых мы устанавливаем биксеноновые линзы Hella F1 через переходные рамки; дорабатывать посадочное место при этом не требуется. До герметизации фары с новой оптикой устанавливаются на автомобиль для регулировки светового потока и примерки бленд (масок) на линзы, после чего снимаем отрегулированные фары и отправляем их на герметизацию, а уже следующим шагом фары возвращаются окончательно на свое место.
Примеряем новые линзы с масками на автомобиле и регулируем свет. Фара до и после полировки.Дополнительно стояла задача отполировать фары – нет проблем, данную работу выполняем с помощью абразивных растворов 3М, повышая тем самым пропускную способность стекол фар и придавая им блеск, удаляя мелкие царапинки. Ну а результат нашей работы хорошо виден на финальных фотографиях, и если в самом начале автомобиль Lexus GS был фактически слепой, то теперь светотеневая граница показала исключительную яркость. Световой луч широкий и плотный, а свет от фар идет ровной линией без насечек, да и боковая засветка у нового головного света невысокая, так что слепить встречных водителей новые линзы Hella F1 с ксеноновыми лампами Osram Night Breaker Laser D4S не будут, напротив, повышая безопасность поездок в темное время суток.
Итоговая светотеневая граница и свет фар с новыми линзами и лампами. Вид автомобиля после работы.-
Биксеноновые линзы Hella 3R и Hella 5R Биксеноновая линза XS-Light 3R Premium - 1 шт. 5 000 руб. 7 000 руб.
-
Записаться на замену ксеноновых линз
В нашем автосервисе Вы можете заказать не только замену ламп, но и произвести замену или ремонт фар и отдельных элементов автомобильного освещения, а также установить парктроники или наклеить тонировочную пленку быстро, качественно и недорого – обращайтесь!
выполненных работ
- Полировка 2-х фар без абразива 2000 ₽
- Замена линз в фарах с мягким герметиком 12500 ₽