В наш автосервис на «Мельникова, 5» приехал автомобиль Lexus GS с проблемой: левая фара очень сильно запотела и уже не светила, следовательно, сгорел блог розжига ксенона. Требовалось устранить запотевание, вновь загерметизировать фары и заменить сгоревший блок розжига на новый.
Исходное состояние фары и блока розжига.Запотевание чаще всего возникает от столкновений, достаточно даже несильного удара, при котором не останется следов на кузове, чтобы заводской герметик дал брешь и начал пропускать внутрь влагу и грязь, скапливая тем самым в себе конденсат, который не испаряется.
Фара Лексуса в разборе.В момент, когда в фаре скопится большое количество конденсата, блоки розжига подвергаются намоканию и выходят из строя, так как в большинстве автомобилей по конструкции они установлены в самом низу фары, куда и стекает влага.
Фото до регулировки дальнего света и фото после регулировки.Именно поэтому мы рекомендуем при обнаружении запотевания не терять времени, а обращаться за ремонтом фар, так как куда дешевле устранить легкое запотевание и перегерметизировать фару, чем потом еще дополнительно покупать блок розжига, что в случае штатного ксенона не самое дешевое удовольствие, причем цена на блок варьируется в зависимости от автомобиля.
Авто в работе: после снятия фар, в момент регулировки и полировки фар.Работа по устранению запотевания фар на Лексус ГС выполняется аналогично другим автомобилям: мы скидываем бампер, демонтируем фары и отправляем их на просушку и разгерметизацию в промышленную печь. Следующим шагом фары разбираются, старый герметик удаляется и на его место мы наносим новый температурный герметик бренда 3М, после чего фары собираются и по мере высыхания герметика возвращаются на автомобиль.
Итоговый вид фар Лексуса после ремонта и полировки.Осталось проверить работоспособность фар, и тут же мы сразу столкнулись с рассинхроном света дальнего света, что хорошо видно на фото – свет от левой фары был несколько задран вверх, но мы, разумеется, отрегулировали свет с помощью фараскопа, добившись ровной светотеневой границы.
Вид автомобиля после ремонта.Дополнительно клиент пожелал отполировать фары, что мы и произвели с помощью фирменных абразивных жидкостей, обновив тем самым вид фар, добившись максимальной прозрачности и высокой пропускной способности света. По итогам работы мы устранили запотевание на Lexus GS, все режимы света работают корректно, а полировка фар однозначно преобразила вид лицевой части автомобиля.
Записаться на ремонт фар
В нашем автосервисе Вы можете заказать не только замену ламп, но и произвести замену или ремонт фар и отдельных элементов автомобильного освещения, а также установить парктроники или наклеить тонировочную пленку быстро, качественно и недорого – обращайтесь!