К нам в автосервис на «Мельникова, 5» приехал «слепой» автомобиль Infiniti FX35, у которого даже противотуманки светили ярче головного света – штатный ксенон полностью выгорел, поэтому требовалась его замена на новые ксеноновые лампы Philips X-treme Vision Gen2 D2S. По началу работа казалось простой, и мы были готовы выполнить ее очень быстро, но столкнулись в момент замены ламп с рядом интересных проблем, о чем расскажем ниже.
Демонстрация исходной светотеневой границы и замер света – 0.40 килолюкса.При детально осмотре стало понятно, что светить автомобилю мешает не только выгоревший ксенон, но и защитная виниловая пленка, которую владелец авто наклеил 3 года назад и, разумеется, за прошедшее время она оказалась сильно повреждена мелкими камнями и пескоструем, что сильно занизило пропускную способность. В качестве наглядности мы произвели замеры исходной силы света: люксметр показал 0.4 килолюкса, при обычной средней силе 2.5-3.5 килолюкса.
Удаление виниловой пленки с фар и фара со следами клея после ее удаления. В левой фаре стоит старый ксенон, в правой уже новая лампа Philips, но фары пока грязные. Также замер силы света до чистки фар – 1.75 килолюкса.В итоге было принято решение, что без этой защитной пленки будет лучше и мы ее отклеили, предварительно нагрев с помощью промышленного фена. С новой лампой, но пока еще без удаления виниловой пленки сила света составила 1.75 килолюкса – уже лучше, но тоже мало. Конечно, после удаления пленки остались следы клея на стеклах – их мы удалили спиртовым раствором. Полировка в данном случае не помогла бы, напротив, результат оказался прямо противоположный, так как мы бы удалили остатки лака.
Нештатная ксеноновая лампа из правой фары и вид левой фары после удаления следов клея от виниловой пленки. Итоговая светотеневая граница и итоговый замер света – 3.21 килолюкса.В правой фаре мы быстро заменили штатные лампы на ксенон Philips X-treme Vision Gen2 D2S, но когда мы принялись менять лампу в левой фаре, то были сильно удивлены, обнаружив там нештатную ксеноновую лампу H7, которую зачем-то «заколхозили» на штатное место в каком-то другом автосервисе. Мы исправили данную ситуацию с помощью установки штатных блоков розжига DIXEL, штатную лампу же мы установили с помощью переходника под D2.
Вид автомобиля после замены ксенона.В конце по завершению работы мы произвели очередные замеры силы света с штатными ксеноновыми лампами Philips X-treme Vision Gen2 D2S и с очищенными от пленки и от клея фарами – люксметр показал 3.21 килолюкса, что является нормой. Светотеневая граница на стене также показала хорошую яркость, но стекла фар все равно нужно менять, особенно на левой фаре, где яркость СТГ чуть ниже, чем на правой фаре.
Сравнение силы света ДО и ПОСЛЕ замены ксеноновых ламп.Записаться на замену ксеноновых ламп
В нашем автосервисе Вы можете заказать не только замену ламп, но и произвести замену или ремонт фар и отдельных элементов автомобильного освещения, а также установить парктроники или наклеить тонировочную пленку быстро, качественно и недорого – обращайтесь!