Временами автомобилисты сталкиваются с проблемой запотевания фар, причем иногда фары начинают потеть ни с того ни с сего. То есть, понятно, когда фара потеет после ДТП, но как же объяснить то, что вчера еще она была сухая, а сегодня в ней присутствует конденсат? Все просто: со временем заводской герметик, удерживающий стекла на основании фар, рассыхается и в нем образуются бреши. Собственно, именно в эти микроотверстия и начинает проникать влага и грязь, скапливаясь внутри фары. В некоторых случаях конденсат может сам по себе пропадать, но если фара начала потеть, то будет потеть и дальше.
Свет и вид фары до ремонта. Исходная светотеневая граница и авто в момент обращения.Разумеется, запотевшие фары – это ненормально, поэтому их нужно ремонтировать, иначе свет может погаснуть. Дело в том, что в самом низу фары находится блок управления (розжига) головного света, а также иная проводка, поэтому при большом скоплении влага из фары попросту изливается, повреждая элементы бортовой сети. Ну и, конечно, сквозь запотевшую фару хуже проходит свет от ламп. Данный материал посвящен автомобилю Infiniti FX35, который заехал в наш автосервис практически «слепой» – левая фара сильно запотела (в ней бултыхалось большое количество воды) и перегорела, а правая еле светила. Требовалось найти и устранить причину запотевания, а также поменять ксеноновые лампы – мы установим ксенон Philips Xenon Vision D2S, излучающий световой поток в температуре 4600K (бело-желтый цвет).
Дефектовка запотевшей фары. Сушим и разбираем запотевшую фару.В момент начала ремонта запотевшей фары Инфинити ФХ35 было подозрение, что блок розжига сгорел, но ему повезло – сгорела только ксеноновая лампа. Итак, сначала снимаем запотевшую фару, далее нужно понять причину формирования в ней конденсата: для этого фара опрыскивается мыльной водой и продувается воздухом под давлением – где пойдут пузыри, там и пробоина. В нашем случае проблема оказалась с герметиком, то есть сама фара целая, так что мы просто ее просушиваем в печке, разбираем и заново герметизируем на базе бутилового (температурного) герметика. Далее отремонтированная фара возвращается на автомобиль, и мы меняем старый перегоревший ксенон на новые ксеноновые лампы Philips Xenon Vision D2S.
Меняем лампы в ближнем свете и полируем стекла фа.Дополнительно клиент попросил нас отполировать стекла фар, чтобы повысить их пропускную способность и придать им блеска. Как видно на финальных фото, светотеневая граница после ремонта запотевшей фары Infiniti FX35 и замены комплекта ламп стала не в пример ярче, шире и мощней – такой головной свет отлично покажет себя на ночных дорогах. Что же касается отремонтированной фары, то мы даем годовую гарантию от запотевания, но обычно никаких проблем не возникает и в фаре конденсат больше не скапливается.
Итоговая светотеневая граница, свет и вид фары после ремонта. Автомобиль после работы.Записаться на ремонт запотевших фар
В нашем автосервисе Вы можете заказать не только замену ламп, но и произвести замену или ремонт фар и отдельных элементов автомобильного освещения, а также установить парктроники или наклеить тонировочную пленку быстро, качественно и недорого – обращайтесь!
выполненных работ
- Дефектовка запотевания фары 3500 ₽
- Герметизация фары 5000 ₽
- Полировка 2-х фар без абразива 2000 ₽
- Замена 2-х штатных ксеноновых ламп (без снятия бампера) 2250 ₽