В наш автосервис обратился владелец автомобиля BMW X6 F16 (2018), у которого после ДТП повреждена фара, что привело к ее сильному запотеванию. Как видно на исходных фотографиях, внутри фары скопилось много конденсата, который сам по себе не испарялся, что опасно в первую очередь для электронных элементов фары – блока розжига и проводки. В общем-то, электрике головного света нужно совсем немного воды, чтобы выйти из строя с необходимостью приобретения нового блока розжига ксеноновых ламп в ближнем свете. Задача стояла вполне очевидная – оценить масштаб ущерба и при необходимости заменить стекло фары и (или) ее корпус с сохранением штатной электрики.
Состояние фары и вид авто в момент обращения.Если говорить в целом, то запотевание фар – самая обычная ситуация, с которой рано или поздно сталкивается каждый автомобилист. Потеют фары в частности из-за внешних повреждений, но нередко ключевой причиной постоянного формирования конденсата внутри фары становится заводская конструкционная ошибка в некорректно реализованной вентиляции, либо, что чаще – рассохшийся герметик. Важно понимать, что если фара начала потеть, то она будет запотевать и дальше, в любом случае придется решать данный вопрос. Так как сам по себе блок управления головным светом является весьма недешевым устройством, то и пускать ситуацию на самотек мы не рекомендуем – лучше сразу обратиться к нам за диагностикой и решить проблему на ее зачатии.
Демонстрация трещины на стекле фары. Извлекаем содержимое фары и переносим в новый корпус.Устранение запотевания фары БМВ Х6 Ф16 начинается с разбора лицевой части – демонтируем фару и приходим к тому, что менять нужно будет и стекло, и корпус, так как оба они имеют весьма серьезные повреждения, пытаться запаивать которые попросту нет смысла. На нашем складе всегда в наличии корпуса и стекла для фар для всех популярных автомобилей, да и для редких марок и моделей найти, в общем-то, сможем с большой долей вероятности. Как бы то ни было, а проводку мы сохраняем, в том числе и блок розжига – все детали нужно перенести со старого корпуса на новый, далее переносим отражатель и модули головного света, после чего фара герметизируется новым стеклом на базе бутилового герметика.
Фара в сборе, полируем вторую фару и регулируем головной свет.По мере схватывания герметика фара возвращается на автомобиль BMW X6 F16 (2018), где теперь необходимо отрегулировать положение оптики после ее интеграции в новый корпус фары – регулируем с помощью высокоточного прибора, добиваясь идеально ровной светотеневой границы. В самом конце работы полируем стекло левой фары, чтобы оно визуально не отличалось от нового стекла правой фары – полировка сглаживает потертости и мелкие царапинки, придавая стеклу блеск. Разумеется, на работу и все детали мы предоставляем гарантию, которая также включает в себя, что отремонтированная фара не будет потеть.
Вид фары и автомобиля после работы.В нашем автосервисе Вы можете заказать не только замену ламп, но и произвести замену или ремонт фар и отдельных элементов автомобильного освещения, а также установить парктроники или наклеить тонировочную пленку быстро, качественно и недорого – обращайтесь!
выполненных работ
- Замена корпуса 1-й фары на твёрдом герметике + новый герметик 10500 ₽
- Замена 1-го стекла фары на твёрдом герметике + новый герметик 6000 ₽
- Дефектовка запотевания фары 3500 ₽
- Арматурные работы 1500 ₽