Если вы заметили, что одна или две фары начали запотевать, то лучше обратиться к нам за диагностикой данной неприятности, так как она может превратиться в серьезную проблему с потерей головного света. Вообще в зимнее время фары могут запотевать сами по себе и ничего ужасного и необычного в этом нет, причиной такого запотевания становится высокая влажность, а проходит оно само по себе. Но если случилось ДТП, пусть даже совсем незначительное, то фара будет запотевать уже по причине разгерметизации, следовательно, такое запотевание само не пройдет и его нужно устранять.
Состояние фары и вид авто в момент обращения.Фара запотевать может и без ДТП, а после неудачного прыжка на лежачем полицейском, либо другая причина – штатный герметик, удерживающий стекла фар на корпусе, рассыхается и в нем образуются бреши, через которые внутрь фары попадает влага и грязь. Почему же так опасно запускать запотевание? Все элементарно: как только в фаре скопится достаточно влаги, она попросту изольется на блок управления светом, который всегда находится снизу корпуса фары, а много влаги ему не нужно – сгорит от нескольких миллилитров. Разумеется, менять блоки розжига куда дороже, чем своевременно отремонтировать запотевшую фару.
Демонтаж фары с автомобиля. Разбор фары и демонстрация трещины в корпусе.Итак, к нам обратился владелец автомобиля Hyundai Tucson (2019), у которого потела левая фара, при этом она пока еще горела, так что наша задача была найти и устранить причину запотевания. Собственно, ремонт фары Хендай Туксон начинается с ее демонтажа – скидываем бампер, далее снимаем запотевающую фару и отправляем на дефектовку, чтобы понять расположение бреши. Опрыскиваем фару целиком мыльной жидкостью, после чего продуваем ее воздухом под давлением – где пойдут пузыри, там и брешь. В нашем случае пузыри пошли со всех сторон: оказалось, что и герметик уже никудышный, в нем полно микротрещин, и в корпусе фары солидная трещина, которая, вероятно, образовалась после столкновения, либо кто-то попросту притерся сбоку автомобиля – тоже такое бывает.
Замазываем трещину в корпусе герметиком.Устранение запотевания фары Хендай Туксон начинается с ее просушки и разбора: помещаем в промышленную печку, далее отделяем стекло от корпуса фары, после чего запаиваем трещину в корпусе герметиком, причем довольно богато, чтобы она не расползалась, и фара вновь не начала потеть. Далее фара герметизируется и возвращается на авто, после чего поверхностно ее полируем, чтобы придать блеска и удалить мелкие потертости, образовавшиеся после физического воздействия на левый бок авто. Собственно, на этом работа по ремонту фары Hyundai Tucson (2019) закончена – данную работу мы сопровождаем гарантией на год, что фара не будет потеть, обычно никаких проблем с эксплуатацией отремонтированных фар не возникает.
Вид фары и авто после работы.В нашем автосервисе Вы можете заказать не только замену ламп, но и произвести замену или ремонт фар и отдельных элементов автомобильного освещения, а также установить парктроники или наклеить тонировочную пленку быстро, качественно и недорого – обращайтесь!
выполненных работ
- Полировка 1-й фары без абразива 1000 ₽
- Ремонт трещины в корпусе фары (длина от 2 см до 4 см) 4000 ₽
- Дефектовка запотевания фары 3500 ₽
- Арматурные работы 1500 ₽