Запотевание фар осенью, в период повышенной влажности и обильных дождей, является обычным делом – рано или поздно каждый автомобилист замечает, что одна или две фары его транспортного средства начинают скапливать в себе конденсат. Пугаться не нужно, но и пускать все на самотек тоже не рекомендуется, так как даже время от времени испаряющийся конденсат может превратиться в серьезную проблему. Если фара начала потеть, то она будет потеть и дальше, пока ее не отремонтируют или не заменят на новую, впрочем, запотевание не всегда требует радикальных решений. В данном случае речь идет об автомобиле Hyundai Genesis GV70 (2021) с запотевшей левой фарой; задача очевидна – найти и устранить причину образования конденсата.
Состояние фары в момент обращения.Собственно, в чем же проблема запотевания фар? Первое, что приходит на ум – снижается уровень пропускной способности и, как следствие, качества света. Но не это главное: дело в том, что блоки запуска головного света расположены в самом низу корпуса фары, поэтому скапливающаяся влага в фаре рано или поздно выльется на блок розжига и выведет его из строя, не говоря уже про намокшую проводку – ей это тоже на пользу совсем не пойдет. Что же касается причин запотевания фар, то их несколько. Самая распространенная – рассохшийся заводской герметик, в котором образовались микротрещины; именно через них внутрь и попадает влага. Также фары могут запотевать после ДТП и даже после неудачного прыжка на лежачем полицейском, может быть повреждено стекло фары или корпус.
Демонтаж фары с автомобиля. Проводим дефектовку фары.Ремонт фары Хендай Генезис ГВ70 начинается с ее демонтажа с автомобиля, далее фара опрыскивается мыльной водой и продувается воздухом под давлением – где пойдут пузыри, там и брешь. Ситуация оказалась довольно интересной: треснуло стекло у основания двух крепежных болтов, но для решения данной проблемы мы не будем разбирать фары, а сначала просушим их в промышленной печке, после чего замажем посадочные места болтов герметиком – данные участки на стеклах фар скрыты кузовом, поэтому подобное решение не будет видно снаружи. Само собой, в идеале нужно было бы поменять стекло фары, а также почистить саму фару от грязи, но в данном случае клиент решил пока сильно не заморачиваться.
Фара после ремонта. Возвращаем фару на место и собираем автомобиль.В любом случае наш ремонт позволит без проблем ездить на автомобиле и пользоваться головным светом – фары запотевать не будут, по крайней мере, если они не получат какого-либо физического воздействия (удар, ДТП, неудачный прыжок на кочке). За кадром текущего кейса осталась полировка стекол фар Hyundai Genesis GV70 (2021) до блеска, что повысило их пропускную способность. Полировка выполняется с помощью абразивов бренда 3М, эффективно удаляющих царапины и потертости с поверхностей. Что же касается итога работы, то теперь фара не будет запотевать, на результат, разумеется, даем гарантию на один год.
Итоговый вид фары, а также автомобиля после работы.В нашем автосервисе Вы можете заказать не только замену ламп, но и произвести замену или ремонт фар и отдельных элементов автомобильного освещения, а также установить парктроники или наклеить тонировочную пленку быстро, качественно и недорого – обращайтесь!
выполненных работ
- Дефектовка запотевания фары 3500 ₽
- Ремонт трещины в корпусе фары (длина до 2 см) 2000 ₽