Запотевание фар зимой, в период повышенной влажности и обильных снегопадов, является обычным делом – рано или поздно каждый автомобилист замечает, что одна или две фары его транспортного средства начинают скапливать в себе конденсат. Пугаться не нужно, но и пускать все на самотек тоже не рекомендуется, так как даже время от времени испаряющийся конденсат может превратиться в серьезную проблему. Если фара начала потеть, то она будет потеть и дальше, пока ее не отремонтируют или не заменят на новую, впрочем, запотевание не всегда требует радикальных решений. В данном случае речь идет об автомобиле BMW G30 (2018) с запотевшей левой фарой; задача очевидна – найти и устранить причину образования конденсата.
Исходное состояние запотевшей фары и вид авто в момент обращения.Собственно, в чем же проблема запотевания фар? Первое, что приходит на ум – снижается уровень пропускной способности и, как следствие, качества света. Но не это главное: дело в том, что блоки запуска головного света расположены в самом низу корпуса фары, поэтому скапливающаяся влага в фаре рано или поздно выльется на блок розжига и выведет его из строя, не говоря уже про намокшую проводку – ей это тоже на пользу совсем не пойдет. Что же касается причин запотевания фар, то их несколько. Самая распространенная – рассохшийся заводской герметик, в котором образовались микротрещины; именно через них внутрь и попадает влага. Также фары могут запотевать после ДТП и даже после неудачного прыжка на лежачем полицейском, может быть повреждено стекло фары или корпус.
Демонтаж и дефектовка запотевшей фары. Фара в разборе, а также счищаем старый герметик.Ремонт фары БМВ Г30 начинается с ее демонтажа с автомобиля, далее фара опрыскивается мыльной водой и продувается воздухом под давлением – где пойдут пузыри, там и брешь. Ситуация пошла по типичному пути – штатный герметик (между прочим, стекольный) рассохся и его нужно менять, каких-то поломок на самой фаре не оказалось. Так как фары BMW G30 (2018) с завода собраны на базе стекольного герметика, то они считаются неразборными, но у наших мастеров есть технология щадящего разбора с сохранением стекла. Разбор фар на твердом герметике занимает порядка четырех часов.
Фара в сборе после ремонта, а также полировка стекол фар.После разбора запотевшей фары BMW G30 (2018) вычищаем остатки заводского герметика и укладываем новый бутиловый герметик (температурный, мягкий), после чего фара герметизируется и по мере высыхания возвращается на автомобиль. Так как машина заехала в наш цех с весьма грязным кузовом, то мы предложили в самом конце работы отполировать стекла фар до блеска, повысив их пропускную способность. Полировка выполняется с помощью абразивов бренда 3М, эффективно удаляющих царапины и потертости с поверхностей. Что же касается итога работы, то теперь фара не будет запотевать, на результат, разумеется, даем гарантию на один год.
Итоговый вид фары и автомобиля после ремонта.В нашем автосервисе Вы можете заказать не только замену ламп, но и произвести замену или ремонт фар и отдельных элементов автомобильного освещения, а также установить парктроники или наклеить тонировочную пленку быстро, качественно и недорого – обращайтесь!
выполненных работ
- Арматурные работы 1500 ₽
- Герметизация фары 5000 ₽
- Дефектовка запотевания фары 3500 ₽