Чтобы обезопасить кузов автомобиля от воздействия пескоструя и прилетающих камней, из-за чего на поверхности формируются царапины и потертости, мы рекомендуем оклеивать машину полиуретановой пленкой. Полиуретановая пленка SunTek за годы работы с ней доказала свою эффективность в вопросах защиты транспортных средств – да, безусловно, от кирпича ни одна пленка не спасет, но от мелких дефектов – вполне. Данное предложение рассчитано на владельцев, желающих максимально долго сохранить заводской вид своего автомобиля – красивый и блестящий.
Моем кузов автомобиля перед бронированием.В данном кейсе мы расскажем, как затянули переднюю часть кузова Honda CR-V, на которую приходится основное воздействие пескоструя и вылетающих камешков из-под колес впередиидущих автомобилей. То есть мы забронируем капот, бампер, передние фары, стойки, зеркала заднего вида, место под дверными ручками, крылья и наклеим полоску пленки СанТек на крышу. Пленка SunTek от обычного винила отличается сложной многослойной структурой (толщина 200 микрон), благодаря чему она служит не полгода-года, а несколько лет – обычно до семи лет, но зависит от частоты эксплуатации машины.
Наносим пленку на крылья. Бронируем стойки автомобиля.Отдельно важно заметить, что пленка имеет свойство самовосстановления, то есть, представим, что по капоту чиркнула щебенка, из-за чего на пленке SunTek сформировалась царапина, которая сама по себе со временем рассосется без следа. Разумеется, виниловая пленка не способна на такое, поэтому со временем она потеряет презентабельный внешний вид – лучше всего не экономить и поклеить на личный автомобиль качественную броню с реальными гарантиями на несколько лет, чем ради полумер и сомнительно экономии связываться с винилом, который и не защищает толком.
Оклейка капота пленкой. Бронирование фар.Оклейка кузова автомобиля Хонда СР-В занимает сутки: сначала тщательно моем кузов и обезжириваем его поверхность. Далее готовим куски пленки подходящего размера, которые промываем мыльной жидкостью и во влажном состоянии наносим на автомобиль, тщательно разглаживая пленку ракелем, выводя из-под нее остаточную влагу. По такому принципу бронируем все участки отбойной части кузова, после чего корректируем размеры поклеенной пленки SunTek прямо на машине, срезая лишние части мягким лезвием. Обращаем внимание, что такая работа весьма ювелирна и требует определенных навыков и опытов у мастера-оклейщика, поэтому не рекомендуем обращаться в гаражные сервисы, где, во-первых, никогда не бывает настоящей пленки СанТек из-за ее дороговизны, а во-вторых, нет гарантий, что вам не поставят царапину во время работы с лезвием. Что касается нашей компании, то у нас работают профессионалы, не допускающие досадных ошибок.
Вид передней части после бронирования.В завершении работы прогреваем промышленным феном нанесенную пленку SunTek на кузов автомобиля Honda CR-V. Дело в том, что высокая температура активирует все свойства полиуретана, благодаря чему он сливается с поверхностью, обволакивая ее, полностью сливаясь с ней. Фактически после бронирования наличие пленки на кузова заметить невозможно – она на 100% прозрачная и такой же останется на годы, в отличие от винила, который уже через год начнет желтеть, что, согласитесь, для кузова белого цвета абсолютно не приемлемо. В целом, после работы можно сказать, что мы защитили машину и ни песок, ни мелкая щебенка ей не будет страшны.
Отбойная часть кузова после оклейка пленкой.В нашем автосервисе Вы можете заказать не только замену ламп, но и произвести замену или ремонт фар и отдельных элементов автомобильного освещения, а также установить парктроники или наклеить тонировочную пленку быстро, качественно и недорого – обращайтесь!
выполненных работ
- Поклейка антигравийной плёнкой Suntek PPF - Пакет №3 - Средний и бизнес классы и малые кроссоверы 90000 ₽