Данный кейс посвящен красивому автомобилю BMW M4 (2014) с эффектным цветом кузова и весьма интересной работе, которую мы выполнили для его владельца, а именно – затянули кузов матовой полиуретановой пленкой. Впрочем, есть и ложка дегтя – у нас нет фотографий полной работы, фотограф успел заснять только финальную часть по поклейке капота матовой пленкой SunTek, которая не просто пленка, а бронепленка, то есть будет защищать кузов от образования царапин и коррозии. Плюс, конечно, речь идет о матовой пленке, которая создает совершенно иной стиль транспортному средству, но, конечно, при желании владельца мы могли бы забронировать кузов и глянцевой бронепленкой, здесь все индивидуально.
Чистим, моем, обезжириваем капот перед бронированием.Полиуретановая пленка SunTek имеет ряд преимуществ перед винилом, который, в общем-то, и броней нельзя назвать. Все из-за того, что винил – это весьма тонкий материал, а броня СанТек имеет многослойную структуру, доводящую ее толщину до 200 микрон, что в деле защиты кузова от пескоструя и мелкого щебня весьма достойный показатель. Разумеется, от кирпича полиуретан на кузове не спасет, но царапины действительно не будут формироваться, а те, что проявятся на пленке из-за прилетающих камешков, сами по себе рассосутся без следа через некоторое время, виниловая пленка не может похвастаться таким свойством самовосстановления. Зато винил любит менять цвет с прозрачного на желтоватый, облезать и идти пузырями из-за перепадов температуры и влажности.
Натягиваем пленку на капот. Разглаживаем броню ракелем.Работа по бронированию капота БМВ М4 матовой пленкой начинается с тщательного мытья поверхности и ее обезжиривания. Следующим шагом вырезаем примерно подходящий по размерам кусок пленки SunTek из общего мотка и после промывания мыльной водой прикладываем к капоту. Фактически полиуретановая пленка не приклеивается на кузов, а натягивается с силой на него, параллельно разглаживаясь ракелем, чтобы убрать разводы, складки и вывести из-под пленки лишнюю влагу. Лишние участки пленки срезаются прямо на кузове специальным мягким лезвием, но не стоит переживать, это обычная практика и необычное лезвие; оно не оставляет после себя следов.
Срезаем лишние участки пленки и итоговый вид автомобиля.Завершающий шаг – прогревание забронированного капота BMW M4 (2014) промышленным феном. Высокая температура активирует все свойства пленки SunTek, которая в этот момент сливается с поверхностью, повторяя ее изгибы и контуры. После работы наличие пленки на кузове заметить без специальных приборов практически невозможно, машина выглядит так, как будто сошла с конвейера уже в матовом кузове, иными словами – получилось круто! Ну а главное, конечно, это практическая польза и наша бронепленка станет пассивным защитником на дорогах, не позволяя капоту и остальному кузову царапаться.
В нашем автосервисе Вы можете заказать не только замену ламп, но и произвести замену или ремонт фар и отдельных элементов автомобильного освещения, а также установить парктроники или наклеить тонировочную пленку быстро, качественно и недорого – обращайтесь!
выполненных работ