Как решить двойную задачу, одновременно защищая лобовое стекло от сколов и царапин, а также защищая салон от проникновения ультрафиолета? Расскажем на примере автомобиля BMW G30, владелец которого пожелал забронировать лобовое стекло пленкой Clearplex. Пленка Clearplex интересна как раз тем, что имеет весь плотную структуру в 112 микрон, а также своим свойством на 99% отталкивать ультрафиолетовые лучи, благодаря чему салон автомобиля при высокой солнечной активно не будет сильно нагреваться.
Лобовое стекло до поклейки пленки.Разница между американской пленкой Клирплекс и обычным дешевым винилом, как между слоном и носорогом, то есть колоссальная. На первый взгляд обе пленки похожи – они прозрачные и их можно поклеить с внешней стороны стекол для их защиты от пескоструя и прилетающего мелкого щебня. Но после некоторое эксплуатации все встает на свои места, и винил сильно проигрывает тем, что уже через полгода-год начнет выцветать, облезать и под ним могут даже сформироваться ужасные воздушные пузыри, а зачем они нужны на лобовом стекле? Зачем вообще нужны все эти дефекты на личном автомобиле? Куда правильней все эти дешевые материалы оставить таксистам и обладателям недорогих машин.
Моем стекло и наносим на него пленку. Разглаживаем пленку ракелем на лобовом стекле.Пленка Clearplex имеет сложную и многослойную структуру, благодаря чему она действительно может защитить от царапин лобовое стекло, также она не будет менять цвет даже по прошествии нескольких лет и останется такой же прозрачной, как и в момент нанесения на стекла. Наша компания всегда выступала за качество, поэтому мы принципиально не работаем с дешевыми материалами, чем обычно промышляют гаражные автосервисы.
Прогреваем феном феном забронированное лобовое стекло.Оклейка лобового стекла БМВ Г30 бронепленкой Клирплекс занимает порядка двух часов – работа весьма сложная и требует твердой руки, так как можно с легкостью повредить дорогой материал и даже поцарапать само лобовое стекло, чего наши мастера, конечно, не допускают, так как имеют за своими плечами огромный практический опыт. Итак, в первую очередь тщательное моем мыльной водой стекло с внешней стороны, далее из общего рулона пленки вырезаем большой кусок, подходящий по размеру в конкретном случае, а потом его также промываем мыльной водой и наносим на поверхность, тщательно разглаживая пленку ракелем, выводя из-под брони остаточную влагу.
Лобовое стекло после нанесения защитной пленки. Вид автомобиля после работы.Лишние участки пленки Clearplex срезаются прямо на автомобиле BMW G30 специальным мягким лезвием (оно не оставляет после себя следов) и далее забронированное лобовое стекло прогревается промышленным феном, чтобы активировать все свойства наклеенной брони. Дело в том, что высокая температура активирует все изначально скрытые свойства пленки, она сливается с поверхностью и наличие пленки заметить невозможно, она не снижает уровень прозрачности, ее наличие не сможет определить полиция на дорогах, следовательно, не стоит переживать о штрафах за тонировку лобовухи.
В нашем автосервисе Вы можете заказать не только замену ламп, но и произвести замену или ремонт фар и отдельных элементов автомобильного освещения, а также установить парктроники или наклеить тонировочную пленку быстро, качественно и недорого – обращайтесь!
выполненных работ
- Поклейка антигравийной пленки Clearplex на лобовое стекло 25000 ₽