В цех нашего автосервиса не так давно заехал автомобиль Mitsubishi Pajero с нулевым головным светом, то есть фары не светили совсем, что хорошо видно на исходных демонстрационных фотографиях. Разумеется, так попросту небезопасно ездить, поэтому будем менять заводские ксеноновые линзы и лампы на новые. В качестве новых линз установим биксеноновые модули XS-Light F1 Premium, являющиеся непосредственно нашей продукцией, а также ксеноновые лампы Osram Night Breaker Laser D2S с повышенной яркостью светового пучка.
Исходная светотеневая граница, свет фар и вид авто в момент обращения.Штатные ксеноновые линзы выгорают по одной стандартной причине – на их отражателях формируется нагар от ксеноновых ламп, которые на пике работы нагреваются до высокой температуры. Нагар формируется весьма продолжительное время, обычно при достижении от 70 тыс. до 100 тыс. километров пробега, после чего головной свет начинает либо заметно тускнеть, либо пропадает, как на текущем примере. Все дело в том, что с завода фары большинства автомобилей комплектуются линзами из композитных материалов, фактически из пластика, а не из металла, как наши биксеноновые линзы XS-Light F1 Premium. Собственно, металлически отражатели практически не выгорают, что подтверждается пятилетней гарантией на наши фирменные модули.
Разбираем фару после демонтажа с автомобиля.Что же касается ксеноновых ламп Osram Night Breaker Laser D2S, то их высокая яркость света обусловлена большим количеством газа в колбах, а в плане мощности по питанию они аналогичны заводским лампочкам. Лампы генерируют бело-желтый свет в температуре 4350K, который отлично освещает мокрый асфальт, по сравнению с холодным световым пучком, частично отражающимся от влажных поверхностей. Разумеется, у нас продаются только оригинальные ксеноновые лампы Osram с проверочным кодом на упаковке, благодаря чему можно убедиться в том, что они не поддельные.
Установка новых линз в фары.Для замены линз на Митсубиси Паджеро мы в первую очередь скидываем бампер и демонтируем обе фары. Далее фары помещаются в промышленную печку на разгерметизацию, а после этого из них извлекается старая оптика, которую мы меняем с помощью специальных переходных рамок на биксеноновые линзы XS-Light F1 Premium – то есть доработка посадочного места не требуется, фара мы не пилим. Следующим шагом вычищаем из пазов корпуса остатки старого герметика и укладываем новый бутиловый. Потом фары с новыми модулями собираются, и по мере их высыхания возвращаются на автомобиль.
Фара до и после полировки.В самом конце фары Mitsubishi Pajero с новыми линзами XS-Light F1 Premium регулируются – нужно выставить оптику в корректном положении относительно горизонта по специальному уровню, иначе головной свет может слепить. Также клиент попросил нас отполировать стекла фар до блеска, чтобы повысить их пропускную способность – без проблем, полируем стекла абразивными растворами 3М, эффективно удаляющими потертости и даже мелкие царапины.
Итоговая светотеневая граница и свет фары с новыми линзами. Вид автомобиля после работы.Осталось только подвести итог работы: новые линзы XS-Light F1 Premium и ксеноновые лампы Osram Night Breaker Laser D2S в фарах автомобиля Mitsubishi Pajero продемонстрировали исключительную яркость. Теперь светотеневая граница ровная, плотная и с равномерной заливкой, но, обратите внимание, боковая засветка СТГ низкая, так что ни о какой паразитном свечении не идет речь – все получилось по ГОСТу. Эстетику тоже не будем забывать, ведь яркий свет фар преображает вид автомобиля, придавая ему строгости и стильности.
-
Биксеноновые линзы Hella 3R и Hella 5R Биксеноновая линза XS-Light 3R Premium - 1 шт. 5 000 руб. 7 000 руб.
-
Записаться на замену ксеноновых линз
В нашем автосервисе Вы можете заказать не только замену ламп, но и произвести замену или ремонт фар и отдельных элементов автомобильного освещения, а также установить парктроники или наклеить тонировочную пленку быстро, качественно и недорого – обращайтесь!
выполненных работ
- Замена линз в фарах с мягким герметиком 12500 ₽
- Полировка 2-х фар без абразива 2000 ₽