Принимали в своем автосервисе на «Мельникова, 5» автомобиль Volvo XC90 с крайне посредственным головным светом – оптика в фарах настолько сильно выгорела, что рассеивание света от ламп снизилось до предела, разумеется, с таким светом ездить по ночам небезопасно. Мы поменяем заводские линзы в фарах на новые биксеноновые линзы Hella F1, дополнительно заменим выгоревший штатных ксенон на новые ксеноновые лампы Osram Night Breaker Laser D1S.
Исходная светотеневая граница ближнего и дальнего света. Свет фар и вид автомобиля в момент обращения.Стоит уделить внимание замене оптики автомобиля: заводские линзы – такой же расходный материал, как и лампочки, так что менять их придется в любом случае. Различия биксеноновых линз Hella F1 между заводскими заключается в материале – стандартная оптика собирается из дешевых и ненадежных композитных материалов, которые выгорают на пробеге от 70 тыс. до 100 тыс. километров. Новые же линзы собраны из металла, поэтому и нагар на их отражателях будет формироваться намного дольше.
Разбираем фару.Что же касается ксеноновых ламп Osram Night Breaker Laser D1S, то данные лампы светят в аналогичной заводским лампам температуре – 4350K (бело-желтый свет), но при этом за счет большего количества газа в колбе достигается повышенная яркость светового пучка. Отдельно отметим, что у нас можно купить оригинальные лампы Осрам, которые проверяются с помощью кода на предмет отсутствия подделок – будьте бдительны.
Удаляем старую линзу, пилим фару и устанавливаем в нее новую линзу.Для замены линз Вольво ХС90 необходимо в первую очередь демонтировать фары, но тут сразу же возникает проблема – с завода фары считаются неразборными, то есть собранными на базе стекольного герметика, который не плавится в отличие от температурного в промышленной печи. Впрочем, у нас есть технология, позволяющая разобрать фары на стекольном герметике с сохранением стекол фар, но подобная работа требует много времени – в среднем три часа на фару.
Выставляем новую оптику в правильное положение до герметизации фар.Разобрав фары Volvo XC90, удаляем штатные линзы и дорабатываем пилой посадочное место фар под новые биксеноновые линзы Hella F1, которые устанавливаются в фары с помощью переходных рамок. До герметизации фар они возвращаются на автомобиль, где необходимо выставить новые линзы в правильное положение относительно горизонта.
Собираем фары. Собираем автомобиль и регулируем свет новых линз.В конечном итоге мы собираем фары Volvo XC90, полируем их абразивно (с удалением старого и нанесением нового лака), возвращаем их на автомобиль, где слегка корректируем светотеневую границу с помощью специального прибора (фараскоп), добиваясь таким образом максимально корректного распределения света перед машиной.
Итоговая светотеневая граница ближнего и дальнего света, а также свет фар с новыми линзами. Вид автомобиля после работы.Смотрим на результат нашей работы по замене линз Volvo XC90: СТГ показала максимальную яркость на стене, так что сравнивать с исходным ее состоянием нет никакого смысла. Теперь фары автомобиля с биксеноновыми линзами Hella F1 излучают мощный свет, поэтому комфорт и безопасность при поездках по ночам однозначно возрастет. Посмотрите на боковую засветку – она минимальная, так что слепить новая оптика фар встречных водителей не будет.
-
Биксеноновые линзы Hella 3R и Hella 5R Биксеноновая линза XS-Light 3R Premium - 1 шт. 5 000 руб. 7 000 руб.
-
Записаться на замену штатных линз
В нашем автосервисе Вы можете заказать не только замену ламп, но и произвести замену или ремонт фар и отдельных элементов автомобильного освещения, а также установить парктроники или наклеить тонировочную пленку быстро, качественно и недорого – обращайтесь!
выполненных работ
- Замена линз в фарах на твердом герметике с адаптивом (AFS, AFL) или с доп. работами 17500 ₽
- Замена 2-х штатных ксеноновых ламп (без снятия бампера) 2250 ₽
- Полировка 2-х фар без абразива 2000 ₽