Так как штатные линзы в фарах, не важно – галогенные или ксеноновые, по большей части собираются из пластика, то нужно быть готовым к их выгоранию: газовые лампы нагреваются до высоких температур, особенно в момент своего выгорания при снижении ресурса. Следовательно, от высокой температуры на отражателях линз из композитных материалов формируется нагар, который при достижении от 70 тыс. до 100 тыс. километров пробега начинает сильно снижать исходящий свет от ламп. То есть выгорание оптики фар – совершенно обычный процесс, а лампы и линзы являются расходным материалом, поэтому их придется менять в любом случае, и лучше замену не затягивать.
Исходная светотеневая граница и вид авто в момент обращения. Свет и вид фар до замены линз.Чаще всего в наш автосервис на замену линз в фарах приезжают уже фактически «слепые» автомобили, что произошло и в этот раз – встречали Porsche Cayenne с ксеноновыми линзами и лампами, от былого величия которых не осталось и следа. Да, ксеноновая оптика является эталоном, но если своевременно не менять лампы, то их яркость, разумеется, снижается, а в световом потоке появляются паразитные цветовые оттенки – от еле различимых розовых и фиолетовых и до ярко-оранжевого цвета. Собственно, при выгорании лампы генерируют еще большую температуру, поэтому отражатели линз покрываются нагаром еще быстрей. К сожалению, большинство отечественных автомобилистов относятся к автосвету посредственно, то есть пока он хоть как-то горит, то им не занимаются, что является в корне неверным подходом, ведь от головного света напрямую зависит безопасность водителя и его пассажиров.
Разбираем фары и удаляем из них старые линзы. Старые ксеноновые и новые светодиодные линзы.Перейдем непосредственно к нашему кейсу по замене линз на Porsche Cayenne, где мы будем менять штатные ксеноновые модули на новые матричные светодиодные линзы MTF-Light Matrix System Bi-LED 3", собранные в Южной Корее. Термин «матричные линзы» появился в среде автомобильного света не так давно; речь идет об инновационных разработках, позволяющих светодиодной оптике демонстрировать лучшее качество света по сравнению с ксеноновой оптикой, и это вовсе не шутка – сейчас светодиоды светят ничуть не хуже ксенона.
Установка новых линз в фары.Светодиодные линзы MTF-Light Matrix System Bi-LED 3" отличаются от стандартных LED-модулей внутренней конструкцией и расположением осветительных чипов – матричная система построена на светодиодной двухлинзовой платформе без отражателей. В данном случае переключение режимов освещения между ближним-дальним светом осуществляется электроникой, а не шторкой, как в случае с ксеноновыми или галогенными билинзами. При этом LED-чипы собраны в единую матрицу (поэтому-то и линзы называются матричными), отвечая вместе или по отдельности за работу каждого из режимов – ближний свет, дальний свет и подсветка поворота. Что касается подсветки поворота, то она плавно активируется в момент включения поворотников, и аналогично плавно затухает при завершении поворотного маневра, не ослепляя встречные автомобили.
Полировка стекол фар изнутри и снаружи.Для замены линз на Порше Кайен нам требуется два целых рабочих днях, то есть утром первого дня автомобиль заезжает в наш цех, а вечером следующего возвращаем его владельцу. Указанный срок обуславливается сложностью разбора фар конкретного автомобиля, так как с завода они собраны на стекольном герметике, и он не плавится в промышленной печи, как температурный герметик. Для разбора неразборных фар с сохранением заводских стекол используется наша фирменная методика и сильнодействующая химия, в среднем на разбор каждой фары у нас уходит около четырех часов.
Итоговая светотеневая граница ближнего и дальнего света.После разбора фар Porsche Cayenne удаляем из них штатные ксеноновые линзы Hella 3 и устанавливаем на их место светодиодные линзы MTF-Light Matrix System Bi-LED 3" без доработки посадочного места, переходные рамки также не использовались, но обычно они нужны. В момент обращения фары автомобиля были разгерметизированы, с явным запотеванием, их, соответственно, нужно почистить, дополнительно отполировав стекла фар изнутри и снаружи. Внутреннюю сторону полируем после разбора, снаружи отполируем до блеска в самом конце работы с помощью абразивных растворов 3М, эффективно удаляющих мелкие царапины и потертости с поверхностей.
Свет и вид фар с новыми линзами.Мы подошли к самому главному, к итогам работы. Посмотрите на финальные фотографии автомобиля Porsche Cayenne, они демонстрируют высокое качество света матричных светодиодных линз MTF-Light Matrix System Bi-LED 3". Светотеневая граница очень плотная и яркая, сама СТГ ровная и без насечек, при этом она имеет низкую боковую засветку – такой свет не будет на 100% слепить встречных автомобилистов. Со стороны вид автомобиля изменился в лучшую сторону: яркий белый свет фар выглядит очень красиво на фоне темного кузова, эффектно контрастируя и привлекая к себе внимание. Но главное, конечно, что качественный головной свет обеспечит необходимый уровень комфорта и безопасности при поездках в темное время суток, что в зимний период весьма актуально.
Авто после работы.В нашем автосервисе Вы можете заказать не только замену ламп, но и произвести замену или ремонт фар и отдельных элементов автомобильного освещения, а также установить парктроники или наклеить тонировочную пленку быстро, качественно и недорого – обращайтесь!
выполненных работ
- Очистка стекла 1-й фары (чистка хим. составами внутри стекла) 1500 x 2 = 3000 ₽
- Замена линз в фарах на твёрдом герметике 15500 ₽