Так как штатные линзы в фарах, не важно – галогенные или ксеноновые, по большей части собираются из пластика, то нужно быть готовым к их выгоранию: газовые лампы нагреваются до высоких температур, особенно в момент своего выгорания при снижении ресурса. Следовательно, от высокой температуры на отражателях линз из композитных материалов формируется нагар, который при достижении от 70 тыс. до 100 тыс. километров пробега начинает сильно снижать исходящий свет от ламп. То есть выгорание оптики фар – совершенно обычный процесс, а лампы и линзы являются расходным материалом, поэтому их придется менять в любом случае, и лучше замену не затягивать.
Исходная светотеневая граница, свет фар и вид авто в момент обращения.Чаще всего в наш автосервис на замену линз в фарах приезжают уже фактически «слепые» автомобили, что произошло и в этот раз – встречали Mitsubishi Pajero Sport (2011) с ксеноновыми линзами и лампами, от былого величия которых не осталось и следа. Да, ксеноновая оптика является эталоном, но если своевременно не менять лампы, то их яркость, разумеется, снижается, а в световом потоке появляются паразитные цветовые оттенки – от еле различимых розовых и фиолетовых и до ярко-оранжевого цвета. Собственно, при выгорании лампы генерируют еще большую температуру, поэтому отражатели линз покрываются нагаром еще быстрей. К сожалению, большинство отечественных автомобилистов относятся к автосвету посредственно, то есть пока он хоть как-то горит, то им не занимаются, что является в корне неверным подходом, ведь от головного света напрямую зависит безопасность водителя и его пассажиров.
Разбираем фары и чистим стекла изнутри. Установка новых линз.Перейдем непосредственно к нашему кейсу по замене линз на Mitsubishi Pajero Sport (2011), где мы будем менять штатные ксеноновые модули на новые светодиодные линзы Vision TRI-LED Ultimate Series Soft 4800K с бело-желтым свечением. Современные инновационные разработки позволили светодиодной оптике демонстрировать лучшее качество света по сравнению с ксеноновой оптикой, и это вовсе не шутка – сейчас светодиоды светят ничуть не хуже ксенона.
Итоговая светотеневая граница, свет и вид фар с новыми линзами.Для замены линз на Митсубиси Паджеро Спорт нам требуется один рабочий день, то есть утром автомобиль заезжает в наш цех, а вечером уже возвращаем его владельцу. Сначала скидываем бампер, далее демонтируем обе фары и помещаем их в промышленную печку, где герметик, удерживающий стекла фар на основании, плавится, позволяя разобрать фары и удалить из них заводскую выгоревшую оптику, на место которой устанавливаем светодиодные линзы Vision TRI-LED Ultimate Series Soft 4800K без доработки посадочного места, так как использовались переходные рамки. В момент обращения стекла фар автомобиля были сильно мутными, соответственно, нужно их почистить изнутри щелочью, дополнительно отполировав стекла фар снаружи.
Вид авто после работы.Мы подошли к самому главному, к итогам работы. Посмотрите на финальные фотографии автомобиля Mitsubishi Pajero Sport (2011), они демонстрируют высокое качество света матричных светодиодных линз Vision TRI-LED Ultimate Series Soft 4800K. Светотеневая граница очень плотная и яркая, сама СТГ ровная и без насечек, при этом она имеет низкую боковую засветку – такой свет не будет слепить встречных автомобилистов. Со стороны вид автомобиля изменился в лучшую сторону: яркий белый свет фар выглядит очень красиво на фоне черного кузова, эффектно контрастируя и привлекая к себе внимание. Но главное, конечно, что качественный головной свет обеспечит необходимый уровень комфорта и безопасности при поездках в темное время суток, что в зимний период весьма актуально.
В нашем автосервисе Вы можете заказать не только замену ламп, но и произвести замену или ремонт фар и отдельных элементов автомобильного освещения, а также установить парктроники или наклеить тонировочную пленку быстро, качественно и недорого – обращайтесь!
выполненных работ
- Очистка стекла 1-й фары (чистка хим. составами внутри стекла) 1500 x 2 = 3000 ₽
- Замена линз в фарах с мягким герметиком 12500 ₽