Штатная оптика со временем выгорает, что обычно происходит при пробеге от 70 до 100 тысяч километров. В этот момент на отражателях линз фар появляется нагар, который ухудшает рассеивание света от ламп, что и стало предысторией данного кейса, где мы заменили ксеноновые линзы автомобиля Infiniti QX56 на светодиодные модули MTF-Light MaxBeam 2.0 Pro — они поступили в продажу в начале осени 2024, и считаются премиальными линзами.
Исходное состояние фар и вид авто на начало работы.Светодиодные линзы MTF-Light MaxBeam 2.0 Pro обеспечивают превосходное качество света, их мощность на два модуля составляет около 5000 люменов при ближнем свете и 6000 люмен при дальнем свете, что сравнимо с дорогими ксеноновыми лампами повышенной яркости. Благодаря развитию светодиодной технологии, если ещё несколько лет назад большинство светодиодов лишь немного превосходили штатный галоген, то сейчас их яркость значительно увеличилась, а вместе с этим выросла надёжность и эффективность работы. В новых линзах, которые мы установим в фары, используется двухступенчатая система охлаждения с помощью радиатора (пассивное охлаждение) и вентилятора (активное охлаждение), благодаря чему модули не перегреваются и не выходят из строя.
Разбираем фары.Те, кто часто бывает на нашем сайте, знают, что чаще всего светодиодные линзы устанавливаются в фары с галогеновой оптикой. Однако владельцы автомобилей с ксеноновыми фарами тоже хотят присоединиться к этому тренду, потому что в светодиодных линзах нет ламп, которые могут перегореть, что очень удобно в долгосрочной перспективе. В настоящее время светодиоды являются бесспорными лидерами — они ярче, долговечнее и потребляют меньше энергии аккумулятора, что является их неоспоримым преимуществом.
Установка новых линз MaxBeam 2 Pro в фары.Чтобы заменить линзы на Инфинити КУХ56, мы сначала снимаем фары и разбираем их. Фары отправляются в промышленную печь, где герметик плавится и позволяет отделить стекло от основания. Затем мы удаляем ксеноновые линзы и устанавливаем светодиодные модули MTF-Light MaxBeam 2.0 Pro с помощью переходных рамок, что исключает необходимость доработки посадочных мест. После этого фары возвращаются на автомобиль, и мы регулируем положение новой оптики, а также примеряем маски (бленды). Затем фары снова демонтируются и герметизируются с использованием бутилкаучукового герметика.
Регулировка нового автосвета по прибору.Дополнительно очистили внутреннюю поверхность стёкол фар с помощью щёлочи, удалив накопившуюся грязь. Завершили работу, выполнив последние штрихи: собрали автомобиль и отполировали стёкла фар с внешней стороны до блеска. Изначально стёкла были сильно мутными, а правая фара в момент обращения вообще была запотевшей, но абразивные составы 3M показали свою эффективность, и мы успешно обновили их внешний вид, увеличив светопропускание. Благодаря этому яркость головного света возросла до максимального уровня.
Итоговая светотеневая граница и свет фар с новыми линзами.Итак, мы завершили процесс замены линз на Infiniti QX56 и установили светодиодные модули MTF-Light MaxBeam 2.0 Pro. Светотеневая граница стала более объёмной и яркой, а свет распределяется равномерно. Важно отметить, что новые линзы не будут ослеплять встречных водителей, так как имеют низкую боковую засветку. Кроме того, улучшенное освещение фар заметно меняет внешний вид автомобиля, делая его более эстетичным. Красота в нашей работе играет немаловажную роль!
Вид автомобиля после работы.В нашем автосервисе Вы можете заказать не только замену ламп, но и произвести замену или ремонт фар и отдельных элементов автомобильного освещения, а также установить парктроники или наклеить тонировочную пленку быстро, качественно и недорого – обращайтесь!
выполненных работ
- Очистка стекла 1-й фары (чистка хим. составами внутри стекла) 1500 x 2 = 3000 ₽
- Замена линз в фарах с мягким герметиком 12500 ₽