Развитие индустрии автосвета подарило автомобилистам очевидный факт, что автосветом можно и нужно заниматься, а не оставлять на самотек и ездить с потухшими или слабо светящими фарами. Существует масса вариантов улучшения головного света в том или ином случае, и обычно для максимального тюнинга света фар меняют в них линзы, но не всегда это делать действительно необходимо, а главное – выгодно. В данном кейсе мы расскажем об автомобиле Volvo S60 (2014), у которого в фарах головного света реализован интеллектуальный режим включения дальнего света, и, если поменять линзы, безусловно, яркости прибавится в разы, но при этом потеряется интеллект, а на такие жертвы может пойти далеко не каждый автомобилист.
Исходная светотеневая граница, свет и вид фар до замены отражателей в линзах. Вид автомобиля в момент обращения.И что же делать в случае, когда менять лампы в выгоревших линзах уже неактуально? Стоит понимать, что линзами называются сами модули в целом, состоящие из хромированного корпуса и стеклянной линзы. И вот проблема, обычно, возникает именно с корпусом, который с завода в подавляющем большинстве собирается из композитных материалов, фактически из пластика. А газовые лампы (ксенон и галоген) излучают массу тепла, поэтому со временем хром на отражателях линз плавится и покрывается нагаром, из-за чего качество головного света постоянно ухудшается. Это вполне обычный процесс, никуда от него не деться, разве что установить качественные светодиодные линзы, но тогда мы потеряем интеллект – не вариант.
Разбираем фары. Меняем отражатели на линзах.Следовательно, будем менять выгоревшие отражатели на линзах Вольво С60, чтобы тем самым обновить модули головного света и сохранить интеллектуальный дальний свет. Менять отражатели будем на аналогичные, но с блестящим хромом, который, само собой, через определенного время (порядка 100 тыс. километров пробега) также начнет покрываться нагаром и яркость будет снижаться. Надо просто понять и принять тот факт, что линзы в целом и их отдельные детали являются расходным материалом, как и лампы в них.
Герметизируем фары.Итак, работа по замене отражателей на линзах Volvo S60 (2014) начинается с разбора лицевой части автомобиля. Скидываем бампер, далее демонтируем обе фары и отравляем их на разборку. Сами по себе фары собраны с завода на базе стекольного герметика, который не плавится в промышленной печи, поэтому такие фары мы разбираем вручную с использованием сильнодействующей химии, так что закладываем в работу сутки. Итак, разобрав фары, удаляем из них штатную ксеноновую оптику, которую теперь необходимо также разобраться, чтобы поменять отражатели на линзах Вольво С60.
Собираем автомобиль, полируем стекла и регулируем свет.Само собой, старые лампы также приказали долго жить, и мы поменяем их на новые ксеноновые лампы Osram Original D3S, являющиеся на 100% оригинальной продукцией Осрам. Дело в том, что официально ксенон Osram больше на территории РФ не продается, также больше нет официальной гарантии, впрочем, мы наладили поставки через параллельный импорт, а гарантию на те же четыре года предоставляем уже непосредственно от нашей компании.
Итоговая светотеневая граница, свет и вид фар после замены отражателей линз.В момент установки новых отражателей для линз Volvo S60 (2014) мы также отчистили щелочью изнутри стекла фар автомобиля, удалив застарелую грязь, повысив тем самым пропускную способность до максимума. Следующим шагом собираем фары, герметизируем их на базе бутилового герметика, по мере высыхания которого автомобиль собирается окончательно. Финальные штрихи включают в себя полировку стекол фар с внешней стороны и регулировку света по прибору, чем мы добиваемся идеально ровной светотеневой границы без насечек.
Вид авто после работы.Результат хорошо продемонстрирован на финальных фотографиях. Мы поменяли отражатели линз Volvo S60 (2014), благодаря чему добились реального прироста к качеству головного света, не внося кардинальных изменений в конструкцию и сборку фары, фактически работа выполнена штатно и интеллектуальный режим с новыми отражателями прекрасно работает. Ну а хорошее качество головного света обеспечивает достойный уровень безопасности при поездках в темное время суток, эффективно рассеивая тьму с дорожного полотна.
В нашем автосервисе Вы можете заказать не только замену ламп, но и произвести замену или ремонт фар и отдельных элементов автомобильного освещения, а также установить парктроники или наклеить тонировочную пленку быстро, качественно и недорого – обращайтесь!
выполненных работ
- Очистка стекла 1-й фары (чистка хим. составами внутри стекла) 1500 x 2 = 3000 ₽
- Замена линз в фарах на твердом герметике с адаптивом (AFS, AFL) или с доп. работами 17500 ₽