Автомобильная заводская оптика имеет свойство выгорать, что мы и хотим продемонстрировать на примере автомобиля Nissan X-Trail (2013), который заехал в наш автосервис полностью «слепым». Так как газовые лампы (ксенон и галоген) нагревают до высокой температуры, то со временем на отражателях заводских линз формируется нагар, снижающий эффективность рассеивания света от ламп. Впрочем, в данном случае выгорели не только линзы, но еще и полностью перегорели лампы. Ремонтировать заводскую оптику мы крайне не рекомендуем, так как результат получается не тот, что ожидается, да и долговечностью такая процедура также не отличается, а вот поменять линзы в фарах на светодиодные модули MTF-Light Night Assistant Progressive – мысль весьма здравая.
Исходная светотеневая граница, свет фар и вид авто в момент обращения.В светодиодных линзах MTF-Light Night Assistant Progressive есть плюс, который не покажет ни одна заводская оптика, в том числе и ксеноновая – они не выгорают. То есть изначально светодиоды не нагреваются выше примерно 60 градусов, но для повышения стабильности в данные линзы производитель внедрил активное вентиляторное охлаждение. Впрочем, на светодиодные линзы MTF нареканий не поступало – они вполне себе надежные и яркие, собираются в Южной Корее и раз в год-полтора производитель обновляет модельный раз модулей, создавая что-то более мощное и интересное.
Демонтаж и разбор фар. Пилим фару и устанавливаем новую линзу.Вообще сравнивать галогеновое или ксеноновое освещение со светодиодным некорректно, так как LED-лампы и линзы появились на рынке всего несколько лет назад и относятся в некотором роде к инновациям, тогда как газовыми лампами автомобили комплектуются с завода много десятков лет. Впрочем, именно светодиодному освещению в чисто-белом оттенке на сегодняшний день отдают предпочтения автомобилисты, стараясь постепенно уходить от заводской желтизны в современную белизну.
Регулируем свет и полируем фары.Для замены линз на Ниссан Х-Трейл нужно в первую очередь скинуть бампер, а следующим шагом снять фары и отправить их на разгерметизацию. Далее из разобранных фар удаляются заводские модули, на место которых мы устанавливаем светодиодные линзы MTF-Light Night Assistant Progressive с помощью переходных рамок. Дополнительно мы подпилили фары, организовывая посадочное место для новых линз. В момент установки линз мы также отчистили стекла фар изнутри щелочным раствором, благодаря чему повысили пропускную способность стекол.
Итоговая светотеневая граница и свет фар с новыми линзами.Следующим шагом фары собираются и по мере схватывания нового бутилового герметика мы возвращаем их на автомобиль, где нас ждет финальный штрих работы – полировка стекол фар до блеска и корректировка головного света по прибору. В момент обращения фары автомобиля Nissan X-Trail (2013) были достаточно мутными, так что мы обновили их вид. Что же касается результата работы, то он хорошо продемонстрирован на фотографиях: светотеневая граница широкая и яркая, с равномерной заливкой. Яркий белый свет фар отлично смотрится на фоне серебристого кузова – мы стараемся не только повышать эффективность головного света, но и делать его действительно красивым.
Вид авто после работы.В нашем автосервисе Вы можете заказать не только замену ламп, но и произвести замену или ремонт фар и отдельных элементов автомобильного освещения, а также установить парктроники или наклеить тонировочную пленку быстро, качественно и недорого – обращайтесь!
выполненных работ
- Очистка стекла 1-й фары (чистка хим. составами внутри стекла) 1500 x 2 = 3000 ₽
- Замена линз в фарах с мягким герметиком 12500 ₽