Иногда в наш автосервис заезжают автомобили, фары которых больше не излучают света, как это произошло с автомобилем Infiniti EX25 (2012) – его левая фара перегорела, а свет от правой не отражался на стене. Мы настоятельно не рекомендуем доводить свой головной свет до подобного состояния, так как это сильно негативно влияет на безопасность водителя и его пассажиров при поездках в темное время суток. Лучше озаботиться модернизацией автосвета в момент, когда стала ощущаться его нехватка – штатная оптика выгорает примерно от 70 тыс. до 100 тыс. километров пробега. То есть заводская оптика выгорит в любом случае и ничего с этим не сделать, линзы все равно придется менять.
Исходная светотеневая граница, свет фар и вид авто в момент обращения.Можно, конечно, встретить на просторах сети предложения о ремонте заводских линз, но давайте просто логически рассуждать на базе текущего примера. Во-первых, для ремонта линз нужно снять фары с автомобиля и разобрать их. Во-вторых, алюминиевое напыление не является гарантией, что света вообще станет больше, а еще сюда отнесем недолговечность результата. И, самое главное, в-третьих, автомобиль у нас 2012 года, сейчас на дворе 2023 год, спрашивается: зачем разбирать машину, разбирать ее фары, чтобы отремонтировать пластиковую запчасть, которой уже десять лет? Гораздо лучше установить наши фирменные биксеноновые линзы XS-Light 3R Premium с металлическими отражателями – такие отражатели не покрываются нагаром, что доказывает пятилетняя гарантия на линзы непосредственно от нашей компании.
Демонтаж и разбор фар. Установка новых линз в фары.Замена ксеноновых линз Инфинити ЕХ25 занимает целый рабочий день, то есть утром автомобиль заезжает в наш цех, а вечером отдаем его владельцу. Иногда, конечно, бывает, сдача работы по тем или иным причинам может задерживаться, но конкретно по текущему примеру все прошло в штатном режиме. То есть в первую очередь скидываем бампер, далее снимаем фары с автомобиля и помещаем их в промышленную печь на разгерметизацию. Потом фары разбираются и из них удаляются старые выгоревшие линзы, на место которых с помощью переходных рамок мы устанавливаем ксеноновые билинзы XS-Light 3R Premium без доработки посадочного места фар.
Укладываем герметик пазы корпуса фар и полируем стекла фар.Само собой, для новых линз нужны и новые лампы – установим штатные ксеноновые лампы Osram Original D2S, излучающие бело-желтый световой поток в температуре 4200K. Лампы очень качественные, ими комплектуется огромное количество автомобилей на заводах, на лампы предоставляется четырехлетняя гарантия. В самом конце работы, когда фары с новыми линзами XS-Light 3R Premium уже установлены на свое место, регулируем по высокоточному прибору положение новой оптики, добиваясь ровной светотеневой границы. Также полируем стекла фар до блеска и можно смотреть на результат нашей работы.
Итоговая светотеневая граница и свет фар с новыми линзами. Вид авто после работы.В момент обращения автомобиль Infiniti EX25 (2012) вообще не излучал никакого головного света, но после замены линз и ламп светотеневая граница действительно стала очень яркой, ровной, с равномерной заливкой и при этом низкой боковой (паразитной) засветкой. Такой свет фар значительным образом повышает безопасность и, конечно, визуально вид машины также стал куда интересней – белый свет, струящийся из отполированных фар, создает уникальную стильную картину, выделяя авто из общего транспортного потока.
-
-
Биксеноновые линзы Hella 3R и Hella 5R Биксеноновая линза XS-Light 3R Premium - 1 шт. 5 000 руб. 7 000 руб.
В нашем автосервисе Вы можете заказать не только замену ламп, но и произвести замену или ремонт фар и отдельных элементов автомобильного освещения, а также установить парктроники или наклеить тонировочную пленку быстро, качественно и недорого – обращайтесь!
выполненных работ
- Очистка стекла 1-й фары (чистка хим. составами внутри стекла) 1500 x 2 = 3000 ₽
- Замена линз в фарах с мягким герметиком 12500 ₽