Встречали в своем автосервисе премиальный автомобиль Jaguar S-type (2005), владельца которого перестал устраивать ближний свет – ксеноновые лампы и линзы сильно выгорели, что хорошо видно на фотографии исходной светотеневой границы – СТГ потеряла в яркости и приобрела розовато-фиолетовые оттенки. Разумеет, с таким головным светом ездить попросту небезопасно и от нас требовалось поменять старые ксеноновые линзы на новые биксеноновые линзы XS-Light 3R Premium, а также установим в них новые ксеноновые лампы Osram Night Breaker Laser D2S с повышенной яркостью.
Исходная светотеневая граница, свет фар и вид авто в момент обращения.Говоря о ксеноновой линзовой оптике, стоит помнить, что она со временем выгорает. Происходит это из-за того, что газовые лампы нагреваются до высокой температуры, поэтому на отражателях линз формируется нагар, снижающий уровень рассеивания света от ламп. Так как с завода в фары большинства автомобилей устанавливаются пластиковые модули из композитных материалов, то они довольно-таки быстро теряют свои свойства, то есть заводские линзы выгорают примерно при достижении от 70 тыс. до 100 тыс. километров пробега. Лампы тоже выгорают – они, как и линзы, являются расходным материалом, так что не нужно доводить их до абсолютного перегорания, а лучше всего менять в тот момент, когда яркость начала снижаться и в световом потоке появились паразитные цвета (розовый, фиолетовый, оранжевый).
Фара после демонтажа, в печке и в разобранном виде. Установка новых линз в фары и примерка на авто.Замена линз на Ягуар С-тайп включает в себя ряд последовательных действий: в первую очередь скидываем бампер и демонтируем фары – их стекла были сильно мутные, поэтому мы их вымоем изнутри и отполируем до блеска снаружи, чтобы повысить пропускную способность до максимума. После демонтажа фары помещаются в промышленную печку на разгерметизацию, далее разбираем фары и удаляем из них старые выгоревшие линзы, которые мы меняем на биксеноновые линзы XS-Light 3R Premium с помощью специальных переходных рамок.
Чистим стекла фар изнутри, а также полируем снаружи. Фара в сборе и регулировка света по итогу работы.В этот момент также приводим в порядок стекла – чистим стекла фар изнутри щелочью и полируем снаружи растворами бренда 3М. Обычно полировка стекол фар осуществляется прямо на автомобиле, но в данном случае их конструкция позволяла отполировать в разобранном состоянии. Следующим шагом фары с новыми линзами и отполированными стеклами собираются и возвращаются на автомобиль.
Итоговая светотеневая граница, свет и вид фар с новыми линзами. Вид автомобиля после работы.После замены линз на Jaguar S-type (2005) фары машины нужно отрегулировать, чтобы добиться ровной светотеневой границы. Как видно на финальных фото, света теперь стало реально много – биксенон XS-Light 3R Premium дает ровную СТГ, которая сама по себе широкая, плотная и равномерной заливкой, но при этом и с минимум боковой засветки. Ксеноновые лампы Osram Night Breaker Laser D2S светят стандартным бело-желтым светом, который отлично освещает мокрый асфальт. К слову, у нас продаются только оригинальные лампы Osram, которые мы получаем через параллельный импорт, ведь бренд Осрам ушел из РФ из-за санкций, но не стоит переживать – это такие же лампы, только для азиатского рынка!
-
-
Биксеноновые линзы Hella 3R и Hella 5R Биксеноновая линза XS-Light 3R Premium - 1 шт. 5 000 руб. 7 000 руб.
В нашем автосервисе Вы можете заказать не только замену ламп, но и произвести замену или ремонт фар и отдельных элементов автомобильного освещения, а также установить парктроники или наклеить тонировочную пленку быстро, качественно и недорого – обращайтесь!
выполненных работ
- Очистка стекла 1-й фары (чистка хим. составами внутри стекла) 1500 x 2 = 3000 ₽
- Замена линз в фарах с мягким герметиком 12500 ₽