Встречали не так давно в своем автосервисе автомобиль Mazda 3 (2010) с полностью выгоревшими заводскими линзами и ксеноновыми лампами. В чем это выражалось? Не будем голословными, посмотрите на исходные фотографии данного кейса: во-первых, фары излучали световой поток разного цвета – правая фара светилась белым, а левая – желтым цветом. Во-вторых, хоть обе фары технически излучали какой-никакой свет, но фактически на стене он не отражался. Дело в том, что ксеноновые лампы нагреваются до высокой температуры, свыше 260 градусов, а линзы с завода обычно стоят пластиковые (композитные материалы), которые от высокого нагрева со временем выгорают; на отражателях формируется нагар, снижающий уровень рассеивания свет от ламп.
Исходная светотеневая граница, а также свет фар. Вид авто в момент обращения.Самым лучшим решение возникшей проблемы является замена штатных модулей на новые, что мы и сделаем по ходу нашего текущего рассказа. Как вы понимаете, менять лампы в выгоревших линзах нет никакого смысла, даже если установить ксенон с повышенной яркостью, то результат будет все равно неудовлетворительным. Также мы не рекомендуем пытаться реставрировать штатные линзы – работа недолговечная, какой-либо вменяемый результат не гарантируется, да и зачем снимать фары с авто и разбирать их ради ремонта пластиковой запчасти? Нужно понимать, что линзы в фарах – расходный материал, как и лампы, поэтому менять их придется в любом случае.
Демонтаж и разбор фар. Трещина в корпусе фары до и после ремонта.Итак, мы будем менять старые линзы Mazda 3 (2010) на яркие светодиодные модули DIXEL X LED YH3 3.0", относящиеся к бюджетной категории модулей головного света. При этом они весьма неплохи, демонстрируют отличную работоспособность и готовы служить верой и правдой несколько лет без нареканий. Температура свечения данных линз составляет 4500 кельвинов – это бело-желтый свет, практически идентичный заводскому, поэтому на глаз определить, что в фарах стоят не ксеноновые, а светодиодные модули будет невозможно. Для большей надежности линзы оснащены активным охлаждением посредством вентилятора, что же касается гарантии на модули, то она равна одному году, аналогично годовую гарантию предоставляем на работу по их установке.
Установка новых линз в фары. Герметизация фар.Замена линз Мазда 3 начинается с разбора лицевой части автомобиля: сначала скидываем бампер, далее демонтируем обе фары и помещаем их в промышленную печку на разгерметизацию. В момент демонтажа фар мы обнаружили, что корпус одной из них был сильно поврежден – в нем зияла крупная дыра, которую мы залатали пластиком и герметиком. После разбора фар из них удаляются старые выгоревшие линзы, на место которых с помощью специальных переходных рамок устанавливаем светодиодные модули DIXEL X LED YH3 3.0". Также в этот момент мы отмыли и отчистили щелочью внутреннюю сторону стекол фар от налипшей грязи за годы эксплуатации транспортного средства, чтобы повысить их пропускную способность.
Полировка стекол фар и регулировка света.После установки новых линз DIXEL X LED YH3 3.0" фары автомобиля Mazda 3 (2010) собираются и по мере схватывания нового герметика возвращаются на свое место, где мы регулируем положение нового головного света с помощью специального прибора (фараскоп), благодаря чему добиваемся корректного распределения света по дорожному полотну. В дополнение полируем стекла фар с внешней стороны до блеска, чтобы свет проходил сквозь них без потерь и искажений. Полировка осуществляется абразивными растворами бренда 3М, эффективно удаляющими мелкие царапинки и потертости, образующиеся под воздействием пескоструя и вылетающих камней из-под колес впередиидущих автомобилей.
Итоговая светотеневая граница, свет и вид фар с новыми линзами.Пора подводить итоги выполненной работе по замене линз на Mazda 3 (2010), где фотографии говорят сами за себя. Сравнивать исходный свет с новой светотеневой границей нет никакого смысла – СТГ яркая, широкая, с плотной и равномерной заливкой. Стоит помнить, что от качества головного света зависит комфорт и безопасность при поездках в темное время суток, следовательно, раз света стало много, то водитель сможет среагировать в дорожном потоке на любую возникшую ситуацию. Разумеется, вид автомобиля с блестящими стеклами и ярким светом фар разительно преобразился – со стороны и не скажешь, что речь идет о транспортном средстве, которому более десяти лет.
Вид авто после работы.В нашем автосервисе Вы можете заказать не только замену ламп, но и произвести замену или ремонт фар и отдельных элементов автомобильного освещения, а также установить парктроники или наклеить тонировочную пленку быстро, качественно и недорого – обращайтесь!
выполненных работ
- Ремонт трещины в корпусе фары (длина от 2 см до 4 см) 4000 ₽
- Очистка стекла 1-й фары (чистка хим. составами внутри стекла) 1500 x 2 = 3000 ₽
- Замена линз в фарах с мягким герметиком 12500 ₽