Если вы столкнулись с запотеванием одной или сразу двух фар, то рекомендуем не затягивать с ремонтом, так как со временем количество конденсата внутри фар будет только расти и рано или поздно влага попросту выльется на блоки розжига (управления) головным светом, выведя их из строя – в таком случае придется решать сразу две задачи: устранять запотевание и менять блоки, но, если фара только-только начала скапливать внутри себя влагу, то есть шанс обойтись обычной перегерметизацией. Итак, ближе к делу, данный пост посвящен автомобилю BMW F10 (2014) с сильно запотевшей левой фарой из-за ДТП – задача вполне очевидная – нужно просушить фару и поменять старое стекло на новое.
Состояние фары и вид автомобиля в момент обращения.Вообще запотевать фара может не только из-за физической поломки – по большей части причиной становится заводской герметик, удерживающий стекла фар на их основании. Со временем герметик рассыхается и даже от неудачного прыжка на лежачем полицейском в герметике образуются бреши, через которые внутрь фары проникает влага и грязь, а дальше история идет по кругу: влага копится, блок розжига намокает и головной свет автомобиля гаснет. Да, в некоторых случаях конденсат может сам по себе испаряться, но, если фара запотела один раз, следовательно, она будет потеть и дальше.
Демонтаж фары и ее дефектовка. Разбираем фару.Для устранения запотевания фары БМВ Ф10 необходимо скинуть бампер, после чего демонтировать запотевшую фару и провести дефектовку, чтобы понять масштабы повреждений – мы опрыскиваем фару мыльной водой и продуваем воздухом под давлением: где пошли пузыри, там и брешь. Подобные работы поставлены в нашем установочном центре на поток, разумеется, мы предоставляем гарантии от запотевания сроком на 12 месяцев. Собственно, после дефектовки фары спиливаем стекло (оно было сильно повреждено), удаляем из пазов корпуса фары остатки штатного герметика, чистим фару от скопившейся грязи и укладываем новый бутиловый герметик, герметизируя фару уже с новым стеклом – на нашем складе представлен большой ассортимент стекол фар для самых разных автомобилей.
Собираем фару, автомобиль и регулируем головной свет.Собрав автомобиль BMW F10 (2014), переходим к подведению итогов: визуально со стороны правая фара с новым стеклом не отличается от левой с заводским стеклом; в некоторых случаях мы рекомендуем произвести поверхностную полировку неремонтируемой фары, но конкретно в данном кейсе обошлось без полировки. Разумеется, больше ранее запотевающая фара с новым стеклом не будет скапливать в себе влагу и головной свет продолжит работать корректным образом – его блокам управления ничто не угрожает.
Итоговый вид фары и автомобиля после работы.В нашем автосервисе Вы можете заказать не только замену ламп, но и произвести замену или ремонт фар и отдельных элементов автомобильного освещения, а также установить парктроники или наклеить тонировочную пленку быстро, качественно и недорого – обращайтесь!
выполненных работ
- Регулировка 2-х фар ближнего света 1500 ₽
- Замена 1-го стекла фары на твёрдом герметике + новый герметик 6000 ₽
- Арматурные работы 1500 ₽