Если вы спросите нас об отношении к заводским галогенным фарам рефлекторного типа, то мы ответим ссылками на огромное количество работ, где наши мастера в этот самый рефлектор устанавливали ксеноновые или светодиоды линзы, значительно повышая качество головного света. Собственно, рефлекторный тип фар безнадежно устарел: такие фары обычно идут в базовой комплектации автомобилей и светят фактически двумя световыми пятнами, тогда как линзовая оптика демонстрирует четкую и ровную светотеневую границу, внутри которой равномерно распределяется свет от ламп (если линзы ксеноновые) или от чипов (если линзы светодиодные).
Исходная светотеневая граница, свет фары и вид авто в момент обращения.В данном кейсе мы наглядно продемонстрируем разницу между заводским светом рефлекторных фар с галогенными лампочками и светодиодными линзами MTF-Light Active Night на примере автомобиля Volkswagen Tiguan, владельца которого перестал устраивать штатный свет и он пожелал чего-то большего. Вполне понятное желание, тем более, когда положительный результат гарантирован сотнями аналогичных работ, выполненных в стенах нашего автосервиса.
Демонтаж фар и фара в разборе.Светодиодные линзы MTF-Light Active Night излучают мощный световой поток в температуре 5500K, что на практике представляет собой чисто-белый свет без теплых и холодных оттенков. Не преувеличим, если напишем, что такой свет на текущий момент выбирает огромное количество водителей, которым уже давно надоела заводская желтизна. Линзы имеют диаметр 2.8 дюйма, поэтому идеально подходят для установки в подавляющее большинство фар, их можно установить и на место заводских модулей, если таковые имеют место быть, но в таком случае потребуются еще специальные переходные рамки. Также важно заметить, что линзы MTF оснащены двухфакторным охлаждением посредством радиатора (пассивное охлаждение) и вентилятора (активное охлаждение), что обеспечивать идеальную работоспособность без сбоев, хотя сам по себе светодиоды обычно не греются выше 60 градусов.
Примерка фар с линзами на автомобиле.Установка линз на Фольксваген Тигуан считается весьма продолжительной работой – нужно минимум сутки, а лучше полутора суток. Такой временной интервал обуславливается тем, что с завода фары данного автомобиля считаются неразборными, то есть, собраны на базе стекольного герметика, который нельзя расплавить в промышленной печке. Разбор фар на стекольном герметике осуществляется вручную с использованием сильнодействующей химии, примерно на разбор каждой фары уходит не менее четырех часов, зато заводские стекла полностью сохраняются. Хотя при желании клиента работу можно упростить – просто срезать старые стекла и собрать фары уже с новыми стеклами. Впрочем, в текущей работе мы сохраняем старые стекла, которые потом еще и отполируем до блеска!
Примеряем бленду на линзу и регулируем в конце работы свет.Разобрав фары Volkswagen Tiguan, извлекаем из них отражатели и выпиливаем в них отверстия, необходимые в роли посадочного места для линз. Далее мы фиксируем в отражателях светодиодные линзы MTF-Light Active Night на шпильках и устанавливаем фары до герметизации с новой оптикой на автомобиль для регулировки положения LED-модулей, что мы осуществляем по высокоточному прибору, добиваясь идеально ровной светотеневой границы. Дальше фары опять демонтируются и отправляются на герметизацию, а по мере схватывания бутилового герметика автомобиль окончательно собирается и мы переходим к полировке стекол фар. В момент обращения стекла фар были весьма мутными, но все поправимо благодаря абразивным растворам бренда 3М, эффективно удаляющим мелкие царапины и потертости с поверхностей. Отполированные фары демонстрируют отличную светопропускаемость, поэтому рекомендуем время от времени обновлять их вид.
Фара до и после полировки.Больше всего нам нравится подводить итоги таких масштабных работ: результат после установки светодиодных линз MTF-Light Active Night в фары автомобиля Volkswagen Tiguan просто поражает! Светотеневая граница выглядит совершенно иначе, теперь она имеет четкую структуру, сама по себе СТГ ровная, плотная и с равномерной заливкой светом. Хотя боковая засветка осталась минимальная, поэтому новый головной свет не будет слепить встречных автомобилистов. Напротив, уровень безопасности и комфорта при поездках в темное время суток возрастет, дорожное полотно будет видно идеально и на дальнюю дистанцию.
Итоговая светотеневая граница, свет и вид фар с LED-линзами. Вид автомобиля после работы.Отдельного внимания заслуживает вид автомобиля с обновленными фарами. Можно сказать, у Фольксвагена появились глаза, ну а отполированные стекла фар стали вишенкой на торте – авто смотрится строго, солидно и дорого, что, к слову, заслуга еще и белого света фар, так как он преображает общий вид, чего нельзя достичь с желтым светом фар. Новый автосвет – это не только практическая польза, но еще и эстетика, ведь каждому водителю хочется, чтобы его транспортное средство имело какую-то изюминку, чем-то выделялось из общей массы транспортного потока.
Записаться в установочный центр
В нашем автосервисе Вы можете заказать не только замену ламп, но и произвести замену или ремонт фар и отдельных элементов автомобильного освещения, а также установить парктроники или наклеить тонировочную пленку быстро, качественно и недорого – обращайтесь!
выполненных работ
- Установка линз в фары на твердом герметике на шпильку 19500 ₽
- Полировка 2-х фар без абразива 2000 ₽