Обычно владельцы автомобилей с галогенными рефлекторными фарами в какой-то момент приходят к выводу, что их головной свет сильно уступает по качеству линзовой оптике, поэтому к нам в автосервис постоянно обращаются автомобилисты с просьбой помочь им усилить ближний свет фар. По большей части решить данную проблему раз и навсегда можно только одним способом: нужно установить в фары линзовую оптику – это могут быть или ксеноновые линзы, либо светодиодные LED-модули. Можно, конечно, поставить в галогенный рефлектор светодиодные лампы или даже организовать установку нештатного ксенона, но все это является полумерами, особенно мы не будем никогда рекомендовать ставить комплект нештатного ксенона – данная техника безнадежно устарела и сильно проигрывает светодиодам.
Исходная светотеневая граница, свет и вид фар до работы. Вид автомобиля в момент обращения.В данном материале мы установим светодиодные линзы XS-Light X2 Compact 5000K на весьма старый автомобиль Mitsubishi Pajero Sport (2004) с «убитыми в хлам» стеклами фар, которые вообще уже не светили – на стене отразилось лишь слабое световое пятно. Дело в том, что эти линзы относятся к светодиодным модулям XS-Light, производимых непосредственно нашей компаний, поэтому мы тщательно следим за качеством собственной продукции. Линза светят чисто-белым светом без синевы и генерируют световой поток высокой силы, которую никогда не покажет штатный галоген, тем более белых галогеновых ламп попросту не существует – даже лампочки с крашенными в синий цвет колбами будут заметно желтить.
Разбираем фары. Пилим отражатели и устанавливаем в них линзы.Установка линз на Митсубиси Паджеро Спорт для нас не вызывает никаких трудностей, ведь мы является профессионалами в области автосвета, а через руки наших мастеров прошло огромное количество фар с галогенными рефлекторами, поэтому мы на 100% знаем, что и как нужно делать для достижения идеального результата в тюнинге головного света. Сначала разбираем лицевую часть: скидываем бампер, демонтируем фары и отправляем их на разгерметизацию в промышленную печку. Разобрав фары, извлекаем отражатели и выпиливаем в них отверстия для посадочного места под линзы XS-Light X2 Compact 5000K, крепящиеся в фарах на шпильках. Так как стекла фар были в плохом состоянии, ты сначала мы их отчистили изнутри щелочью – это помогло восстановить их пропускную способность.
Итоговая светотеневая граница, свет и вид фар с новыми линзами.До герметизации новый головной свет требуется отрегулировать, поэтому возвращаем фары на автомобиль и выставляем их положение относительно горизонта по прибору, также примеряем маски (бленды) для линз. После этого фары вновь демонтируются и герметизируются бутиловым герметиком, а потом уже автомобиль собирается окончательно. В самом финале работы полируем стекла фар до блеска абразивными растворами 3М и подводим итоги установки LED-линз XS-Light X2 Compact 5000K на автомобиль Mitsubishi Pajero Sport (2004). Как видно, светотеневая граница стала яркая, ровная, теперь у нее есть четкая структура, но и с низкой боковой засветкой, так что новые линзы не будут слепить встречных автомобилистов. Визуально яркий свет хорошо преобразил вид машины, теперь она выглядит интересней, солидней и, конечно, дороже, несмотря на солидный возраст.
Вид автомобиля после работы.В нашем автосервисе Вы можете заказать не только замену ламп, но и произвести замену или ремонт фар и отдельных элементов автомобильного освещения, а также установить парктроники или наклеить тонировочную пленку быстро, качественно и недорого – обращайтесь!
выполненных работ
- Очистка стекла 1-й фары (чистка хим. составами внутри стекла) 1500 x 2 = 3000 ₽
- Установка линз в фары с мягким герметиком на шпильку 14500 ₽