Довольно любопытная история произошла недавно с автомобилем Hyundai Solaris (2012), которому мы когда-то в прошлом устанавливали в фары светодиодные линзы XS-Light LED X2 с повышенной яркостью светового потока. Спустя какое-то время владелец попал в ДТП и разбил штатные фар и бампер, после чего поменять бампер на новый, а фары нашел для рестайлинга, и тоже их поменял. Вот только новые фары были с рефлекторной оптикой, сильно проигрывающей по качестве света премиальным LED-линзам. От нас требовалось перенести из старых фар установленные линзы и ангельские глазки в новые рефлекторные фары, фактически речь идет о работе по установке светодиодных модулей в рефлекторную оптику.
Исходная светотеневая граница и вид авто в момент обращения. Свет и вид фар до установки в них линз.Светодиодные линзы XS-Light LED X2 генерируют световой поток высокой яркости чисто-белого цвета в температуре 5000K, именно такой свет пользуется популярностью у современных автомобилистов, которые уже откровенно устали от заводской желтизны. Ламп в данных линзах нет, освещение идет от встроенных чипов последнего поколения, благодаря чему качество света от линз можно сравнить с ксеноновыми лампами. При этом светодиодные модули в отличие от ксеноновых и галогенных линз не выгорают, так как не нагреваются выше 60 градусов, следовательно, яркость светового луча не будет со временем снижаться, как в случае с оптикой, завязанной на газовых лампах. Охлаждение в данном случае реализовано посредством пассивного радиатора и активного кулера (вентилятора).
Демонтаж фар, а также старая и новая фары. Разбор старых фар, чтобы извлечь линзы.Установка светодиодных линз в фары Хендай Солярис по времени занимает целый рабочий день, в нашем случае нам пришлось разобрать два комплекта фар: старый, чтобы извлечь светодиодные линзы XS-Light LED X2 и ангельские глазки, и новый, чтобы их установить в него. Оба комплекта фар собраны на базе обычного температурного герметика, поэтому с их разбором никаких проблем не возникнет – просто плавим герметик в печке и снимаем с корпусов стекла. Далее из обеих фар извлекается содержимое: отражатель и линзы переносим в новые корпуса фар, после чего до герметизации возвращаем их на машину для регулировки светового потока по высокоточному прибору.
Установка линз в новые фары. Регулировка света новой оптики и фара в сборе.Отрегулировав свет, вновь демонтируем фары Hyundai Solaris (2012) с линзами XS-Light LED X2 и отправляем их на герметизацию, а по мере высыхания нового герметика фары возвращаются окончательно на свое место, после чего можно подводить итоги работы. Разумеется, линзовая оптика светит лучше рефлектора, даже если в него установить яркие светодиодные лампы, светотеневая граница стала ровной, гораздо шире и объемней, с равномерной и плотной заливкой. Такой свет повысит комфорт и безопасность при поездках по ночам, при этом благодаря низкой боковой засветке слепить встречных автомобилистов обновленный головной свет не будет. И, конечно, ангельские глазки в фарах создают определенный шарм, повышая уровень эстетики до предела!
Итоговая светотеневая граница и вид авто после работы. Свет и вид фар с линзами.В нашем автосервисе Вы можете заказать не только замену ламп, но и произвести замену или ремонт фар и отдельных элементов автомобильного освещения, а также установить парктроники или наклеить тонировочную пленку быстро, качественно и недорого – обращайтесь!
выполненных работ
- Установка линз в фары с мягким герметиком на шпильку 14500 ₽