Владелец автомобиля Infiniti M25 обратился в наш автосервис с типичной проблемой – слабый ближний свет, из-за чего некомфортно ездить в темное время суток. Действительно, в момент диагностики фары излучали минимум света, сказывалось сильно выгорание штатных ксеноновых линз, на отражателях которых сформировалось много нагара. Обратите внимание на тонкую линию светотеневой границы – с таким головным светом нужно только менять заводскую оптики. Впрочем, владелец не пожелал менять линзы, а просто захотел пока установить самые яркие ксеноновые лампы Osram Cool Blue Boost D2S с повышенной яркостью, чтобы хоть как-то обеспечить более-менее освещение дорожного полотна. На самом деле идея не самая удачная, но если нет возможности менять линзы, то единственное верная.
Исходная светотеневая граница, свет фар и вид авто в момент обращения.Дополнительно клиент рассказал, что по правой стороне было столкновение и корпус фары поврежден – нужно было его починить, чтобы внутрь фары не проникала влага и грязь, и чтобы она самом по себе не запотевала из-за перепадов температуры и влажности. Что ж, приступаем к работе. Вообще мы ставили персонально свои эксперименты на предмет яркости различных ксеноновых ламп, и ксенон Osram Cool Blue Boost оказался действительно впереди всех других серий, причем с весьма существенным отрывом. Еще одним плюсом для современных автомобилистов является то, что ксеноновые лампы Osram Cool Blue Boost D2S излучают холодный белый свет, который выглядит красивей заводского бело-желтого. И, конечно, у нас вы покупаете только оригинальные лампы Osram, которые сразу же можно проверить с помощью специального кода на упаковке.
Демонтаж поврежденной фары с автомобиля. Запаиваем трещину в корпусе фары.Ремонт корпуса фары Инфинити М25 занимает около двух-трех часов, так как требуется скинуть бампер, далее снять поврежденную фару и отправить ее на разборку. Далее запаиваем все бреши и трещины в корпусе фары и по мере высыхания швов собираем ее, после чего возвращаем на автомобиль. И вот уже после этого меняем старые выгоревшие лампы ближнего света на штатный ксенон Osram Cool Blue Boost D2S с повышенной яркостью света. В данном случае также было необходимо отрегулировать световой поток по специальному прибору, чтобы добиться ровной светотеневой границы.
Регулируем свет и полируем фары.Дополнительно, чтобы максимально повысить качество головного света, мы предложили отполировать стекла фар до блеска абразивами бренда 3М. Разумеется, выгоревшие линзы это не заменит, но хоть небольшая прибавка к свету будет точно. Да и просто полированные фары выглядят со стороны значительно красивей мутных, как-то сразу меняется восприятие автомобиля Infiniti M25. Но, конечно, нам всем интересен результат: смогли ли ксеноновые лампы Osram Cool Blue Boost D2S и полировка изменить ситуацию без замены линз? Разумеется, не смогли. Как была на стене тонкая линия ближнего света, такой она и осталась. Заметная разница лишь в том, что теперь СТГ белая и немногим более плотная, чем в момент обращения. Какая из этого следует мораль? Весьма очевидная: менять линзы придется в любом случае, и мы не рекомендуем затягивать с этим, так как плохой головной свет снижает уровень безопасности водителя и его пассажиров.
Итоговая светотеневая граница и свет фар с новыми лампами. Вид авто после работы.В нашем автосервисе Вы можете заказать не только замену ламп, но и произвести замену или ремонт фар и отдельных элементов автомобильного освещения, а также установить парктроники или наклеить тонировочную пленку быстро, качественно и недорого – обращайтесь!
выполненных работ
- Полировка 2-х фар без абразива 2000 ₽
- Замена 2-х штатных ксеноновых ламп (без снятия бампера) 2250 ₽
- Ремонт трещины в корпусе фары (длина от 2 см до 4 см) 4000 ₽