Запотевание фар – серьезная проблема, которая чаще всего завязана на физическом воздействии, то есть фара в 90% начинает потеть после ДТП, пусть даже не самого крупного; порой, достаточно, чтобы кто-нибудь притерся сбоку, чтобы фара начала потеть. Собственно, именно с такой проблемой к нам в автосервис и заехал автомобиль Ford Mustang (2017) – правая фара сильно запотела, но при этом проводка не была повреждена, так как свет работал. На самом деле, можно сказать, что это больше везение – при сильном запотевании фара потухает, поэтому мы всегда настаиваем на том, что нужно обращаться за диагностикой запотевания при первых же симптомах, чтобы не запустить ситуацию.
Состояние правой фары и вид авто в момент обращения.В конкретном случае история выглядит следующим образом: автомобиль Ford Mustang (2017) ранее попадал в ДТП, и его владелец уже сталкивался с запотеванием фары, которое устранялось в другом сервисе. Задача вполне очевидная – разобраться в прошлом ремонте и привести фару в божеский вид: просушить и сделать так, чтобы она впредь больше не потела. Так как Мустанги по отечественным дорогам ездят нечасто, то приоритет стоял на сохранение заводского стекла и корпуса фары, ведь их замена из-за редкости машины выльется в довольно внушительные траты, на что был не готов владелец. Что ж, приложим все усилия, чтобы выправить ситуацию с запотеванием фары.
Демонтаж фары и демонстрация ее повреждений. Разбираем фару.Ремонт правой фары Форд Мустанг начинается с ее демонтажа, после чего стало понятно – фара изувечена просто в мясо. Трещины были на корпусе и на стекле, более того, старую поломку после ДТП замазали настолько плохо, что влага сочилась по всему шву пайки. Диагностировать, в общем-то, тут нечего, потому что вода сочилась со всех сторон – требуется капитальный ремонт фары. В первую очередь разбираем саму фару, так как она на стекольном герметике с завода, то на ее разбор с сохранением заводского стекла ушло около 3-4 часов. После разбора фары стало очевидно, что чистить придется еще и линзу – ее внутренняя стеклянная часть богато покрылась конденсатом.
Фара в разборе и демонстрация запотевшей линзы. Работаем со стеклом фары - счищаем старый герметик и полируем изнутри.В итоге мы полностью извлекли все элементы из фары и счистили старый клей и герметик, которыми устраняли запотевание в другом сервисе. Следующим шагом зачищаем бреши и трещины, которые аккуратно запаиваем герметиком. Также мы отчистили стекло фары изнутри щелочью и даже отполировали изнутри его растворами 3М, чтобы добиться максимальной пропускной способности стекла, очистив от налипшей вместе с конденсатом грязи.
Пайка корпуса фары. Замазали стекло герметиком, а также сборка фары и ее наружная полировка.Следующим шагом фара собирается уже на базе бутилового герметика и по мере его высыхания автомобиль Ford Mustang (2017) собирается окончательно. В качестве финального штриха полируем обе фары с внешней стороны, чтобы они не отличались друг от друга и корректируем положение оптики по прибору, добиваясь правильного распределения света по дорожному полотну. Так как мы переделывали старые и чужие косяки, то с гарантией в данном случае все сложно – стекло сильно повреждено и его все равно придется менять, фактически мы временно приостановили процесс запотевания, но с причиной все-таки следует бороться более радикальными методами, а именно заменой стекла и корпуса.
Вид фары и авто после работы.В нашем автосервисе Вы можете заказать не только замену ламп, но и произвести замену или ремонт фар и отдельных элементов автомобильного освещения, а также установить парктроники или наклеить тонировочную пленку быстро, качественно и недорого – обращайтесь!
выполненных работ
- Арматурные работы 1500 ₽
- Очистка стекла 1-й фары (чистка хим. составами внутри стекла) 1500 ₽
- Ремонт трещины в корпусе фары (длина от 2 см до 4 см) 4000 x 3 = 12000 ₽
- Разборка/сборка 1-й фары на твёрдом герметике с сохранением стекла + новый герметик 8000 ₽
- Дефектовка запотевания фары 3500 ₽