Давайте в данном материале поговорим о реальной пользе качественной брони на фарах, а также о том, что бывает при ее отсутствии на примере мотоцикла BMW R1200R. История такая: в фару на скорости прилетел камешек, от чего на ее стекле появилась достаточно большая трещина. Собственно, если бы фара была забронирована хорошей пленкой, то подобной ситуации можно было бы избежать. Например, наша полиуретановая пленка SunTek отлично справляется с подобными задачами, защищая фары и от щебня, и от пескоструя.
Вид фары и автомобиля в момент обращения.В конкретном случае клиент решил пойти максимально простым путем, то есть мы не будем менять фару или отдельно ее стекло – от нас требовалась полировка текущего стекла фары и его бронирование. Да, стекло с трещиной, но подобные манипуляции, во-первых, немного повысят пропускную способность стекла фары, а во-вторых, обеспечат фару герметичностью, хотя, конечно, без конкретных гарантий – поэтому стоит рассматривать данную работу лишь как временную меру.
Полируем фару.Интерес в том, что пленка SunTek является достаточно плотной – ее толщина составляет 200 микрон, поэтому на фарах с такой броней шанс получить трещину многократно снижается. Безусловно, ни одна бронепленка не спасет от булыжника, но от мелкого щебня и иного мусора защитит без проблем. И здесь сразу же пояснение о разнице между полиуретановой пленкой и стандартной виниловой: винил сам по себе гораздо тоньше, поэтому толку от него нет. Причем через некоторое время виниловая пленка начинает желтеть, отклеиваться по краям и формировать под собой воздушные пузыри – лучше такую пленку вообще не покупать.
Обезжириваем и моем стекло фары перед бронированием. Натягиваем бронепленку на фару и разглаживаем ее ракелем.Работа начинается с полировки фары мотоцикла БМВ Р1200Р, где мы используем стандартный валик и абразивные растворы 3М, доводя поверхность стекла фары до блеска, удаляя при этом максимум потертостей и мелких царапинок. Важно помнить, что трещина никуда не денется, всегда остается вероятность, что она может увеличиваться в размерах, так что рано или поздно стекло или фару в любом случае придется поменять.
Срезаем лишние части пленки и греем забронированную фару феном.Далее на отполированную фару натягивается броня SunTek, которая сама по себе полностью прозрачна и после работы ее наличие видно не будет. По времени на полировку у нас ушло 10 минут, а на бронирование еще 30. После нанесения брони на фару лишние части ее срезаются мягким лезвием, сама же пленка постоянно разглаживается ракелем, а завершении работы мы прогреваем промышленным феном забронированную фару, чтобы тем самым активировать все скрытые свойства пленки СанТек.
Вид фары и мотоцикла после работы.К слову о свойствах нашей брони, она не просто обволакивает стекло, сливаясь с ним и повторяя все изгибы, но и демонстрирует самовосстановление при физических повреждениях. То есть, представим, что в фару из-под колеса впередиидущей машины влетает камень, броня принимает удар на себя и на ней проявляется царапина от контакта с гранью камешка. Впрочем, через некоторое время царапина сама по себе рассосется без следа – винил так не умеет. Именно поэтому срок службы полиуретановой пленки SunTek достигает 5-7 лет, но стоит помнить, что ее поклейка на трещину не даст 100% гарантии от возможного запотевания фары в будущем.
Записаться на полировку и бронь фар
В нашем автосервисе Вы можете заказать не только замену ламп, но и произвести замену или ремонт фар и отдельных элементов автомобильного освещения, а также установить парктроники или наклеить тонировочную пленку быстро, качественно и недорого – обращайтесь!
выполненных работ
- Полировка 2-х фар без абразива 2000 ₽
- Бронирование 2-х фар полиуретановой плёнкой 6000 ₽