Тем автомобилистам, кто проводит в пути значительную часть своей жизни, мы рекомендуем обратить внимание на атермальную пленку, которая не позволяет нагреваться салону автомобиля, снижая количество проникающего внутрь него ультрафиолета на 99% благодаря уникальной структуре атермальной пленки LLumar AIR 75 SR HPR, которую мы поклеили на переднюю полусферу автомобиля Mazda CX-5 (лобовое стекло, а также передние боковые стекла). Данная работа соответствует ГОСТ 5727-88, то есть, штрафов за подобную атермальную тонировку нет.
Исходная прозрачность стекол до поклейки атермальной пленки. Вид авто в момент обращения.Согласно ГОСТ 5727-88 лобовое стекло должно иметь процент светопропускания не менее 75%, а передние боковые стекла – не менее 70%, в нашем случае у атермальной пленки LLumar AIR 75 SR HPR параметр пропускания света равен 77%, следовательно, речь идет о тонировке по закону. Сама по себе пленка имеет слабый зеленоватый оттенок, но эффективность ее теплоотражающего покрытия настолько высока, что даже в больших пробках при солнечной погоде салон автомобиля не будет нагреваться. Наличие атермальной тонировки на стеклах автомобиля положительным образом сказывается на самочувствии пассажиров – особенно это относится к пожилым и детям.
Прикладываем пленку на лобовое стекло и корректируем ее размеры. Греем пленку перед поклейкой и моем лобовое стекло изнутри.Поклейка атермальной пленки на Мазда СХ5, в общем-то, по действиям аналогична обычной тонировке стекол – по времени подобная работа занимает от трех часов, а начинаем мы с подготовки. В первую очередь отрезаем из общего мотка атермальной пленки LLumar AIR 75 SR HPR три куска – один большой для лобового стекла и два маленьких для боковых стекол, после чего они обрабатываются водой и помещаются на внешнюю сторону стекол, где теперь их нужно прогреть промышленным феном, а также скорректировать размеры мягким лезвием.
Поклейка атермальной пленки на лобовое стекло.Следующим шагом мы моем стекла изнутри мыльным раствором и приклеиваем атермальную пленку LLumar AIR 75 SR HPR, тщательно разглаживая ее ракелем, загоняя края под обивку салона. Финальная часть работы – прогревание стекол автомобиля феном, чтобы таким образом активировать все свойства атермальной пленки.
Примеряем пленку на боковом стекле, а также моем его. Поклейка атермальной пленки на боковое стекло.В нашем автосервисе только оригинальная атермальная пленка LLumar AIR, на которую предоставляется официальная гарантия сроком на 5 лет. Разумеется, в гаражных сервисах такую гарантию не предоставляют, да и действительно рабочей атермалки там не бывает, так что лучше не пытаться найти дешевый вариант: так как атермальная тонировка только набирает обороты в нашей стране, то подобная услуга относится к разряду премиальных, следовательно, недешевая. Зато пользу от атермальной пленки сложно переоценить – вкупе с темной тонировкой LLumar 5%, которую мы поклеили на заднюю полусферу Mazda CX-5, салон теперь надежно защищен от ИК- и УФ-излучения, обеспечивая стабильную температуру внутри автомобиля даже в самые солнечные и жаркие дни.
Итоговая прозрачность стекол после поклейки атермальной пленки. Вид авто после работы.Записаться на поклейку атермальной пленки
В нашем автосервисе Вы можете заказать не только замену ламп, но и произвести замену или ремонт фар и отдельных элементов автомобильного освещения, а также установить парктроники или наклеить тонировочную пленку быстро, качественно и недорого – обращайтесь!
выполненных работ
- Поклейка атермальной плёнки Llumar Air 75 SR HPR. Два боковых - Малые Кроссоверы 5000 ₽
- Поклейка атермальной плёнки Llumar Air 75 SR HPR. Лобовое стекло - Малые Кроссоверы 7000 ₽