В наш автосервис обратился владелец автомобиля Hyundai Palisade, который пожелал защитить кузов полиуретановой пленкой, чтобы на нем не формировались царапины и потертости от пескоструя и вылетающих из-под колес впередиидущих автомобилей камешков. В работе будем использовать оригинальную американскую пленку SunTek толщиной 200 микрон, но затянем не весь кузов, а только его отбойную часть – именно она подвергается основному физическому воздействию. То есть в отбойную часть входят: капот, бампер, стекла фар, стойки, зеркала заднего вида. Стоит отметить, что полиуретановая пленка является весьма действенным средством от формирования царапин, в отличие от тонкой виниловой пленки.
Слегка полируем бампер и наносим на него пленку.И мы сейчас говорим не про цветной винил – это совсем другая история, речь именно про винил, который некоторые автосервисы, в частности гаражного типа, позиционируют как «хорошая альтернатива полиуретану». Нет, виниловую пленку, конечно, можно нанести на кузов, вот только особого смысла в этом нет, так как пленка из-за своей тонкой структуры попросту не сможет реально защитить кузов от щебня. При этом у винила есть и другие неприятные моменты: дешевая виниловая пленка уже через год начнет желтеть, также есть риск того, что она начнет облезать по краям и формировать под собой воздушные пузыри из-за перепадов температуры и влажности.
Разглаживаем пленку на бампере и срезаем ее лишние участки.Полиуретан SunTek тем и любим нами, что лишен всех этих болячек. Более того, многослойная пленка СанТек умеет самовосстанавливаться. То есть, представим, что в фару или капот прилетел камешек, на пленке, которая приняла на себя весь удар, проявится царапинка, но не беда – царапина через некоторое время само по себе рассосется без следа. Именно поэтому качественная полиуретановая броня на кузове авто служит годами, потом кузов в пленке можно отполировать, придав ему блеск и эксплуатация брони продолжится. Звучит, конечно, немного как фантастика, но зачем нам воспевать дифирамбы некачественной продукции для заманухи? Чтобы потом переклеивать пленку на постоянной основе? Нет, мы работаем на качественный результат со всеми необходимыми гарантиями на работу и используемый материал.
Наносим пленку на зеркала заднего вида и капот.Бронирование отбойной части Хендай Палисад – сложный и требующий большого опыта процесс. Так как работа ведется с дорогой американской пленкой, получаемой нами через параллельный импорт, то права на ошибку у мастера нет. Сначала моем и обезжириваем кузов автомобиля, а именно те участки, что будут оклеиваться пленкой SunTek, после чего демонтируем бампер: из-за его нестандартной формы оклеивать прямо на машине не получится. Далее из мотка пленки вырезаются куски, подходящие по размеру, и также промываются мыльной водой, после чего наносятся на кузов. Сначала оклеиваем бампер, далее переходим к капоту, потом бронируем стойки и зеркала заднего вида.
Итоговый вид автомобиля после работы.Следующий этап самый сложный. Нужно срезать лезвием лишние участки пленки прямо с автомобиля, впрочем, используем специальные мягкие ножи, не оставляющие после себя следов. И в самом конце, когда все части кузова автомобиля Hyundai Palisade были оклеены в пленку, прогреваем их промышленным феном. Под воздействием высокой температуры пленка обволакивает поверхность, сливаясь с ней и повторяя все изгибы. Собственно, вот и все – машина затянута броней, и теперь ее передняя часть не будет царапаться под воздействием пескоструя и прилетающей щебенки. Пленка как была в момент поклейки прозрачная, такой и останется на весь срок эксплуатации, больше добавить нечего – берегите свой автомобиль!
В нашем автосервисе Вы можете заказать не только замену ламп, но и произвести замену или ремонт фар и отдельных элементов автомобильного освещения, а также установить парктроники или наклеить тонировочную пленку быстро, качественно и недорого – обращайтесь!
выполненных работ
- Поклейка антигравийной плёнкой Suntek PPF - Пакет №3 - Представительский класс и кроссоверы 50000 ₽