Атермальное тонирование передних боковых стекол Hyundai Tucson (2007)

Лето в самом разгаре, поэтому многие автомобилисты заинтересовались атермальной пленкой 3M Crystalline 90, которая аналогично обычной тонировке защищает салон и его пассажиров от чрезмерного солнца, но ее можно клеить не только на задние стекла, но и на передние, что мы и сделаем для владельца автомобиля Hyundai Tucson (2007). Сразу же опередим вопрос по законности тонирования передних стекол атермальной пленкой: все индивидуально и зависит от параметров пленки, но в конкретном случае пленка имеет прозрачность 86%, поэтому она проходит по ГОСТ 5727-88, где сказано, что минимальная допустимая прозрачность передних боковых стекол должна быть не менее 70% (для лобового стекла не менее 75%). Так что все законно и каких-либо последствий от встреч с дорожной полицией по текущему вопросу ждать не следует.

Исходная прозрачность бокового стекла, а также мытье стекол перед тонировкой. Исходная прозрачность бокового стекла, а также мытье стекол перед тонировкой. Исходная прозрачность бокового стекла, а также мытье стекол перед тонировкой.
Исходная прозрачность бокового стекла, а также мытье стекол перед тонировкой.

Сама по себе атермальная пленка 3M Crystalline 90 полностью прозрачная и такой же останется на весь срок эксплуатации, то есть она не позеленеет и не пожелтеет со временем – ее наличие на стеклах нельзя будет даже определить без специальных измерительных приборов. Зато благодаря плотной и сложной структуре атермальная тонировка отлично зарекомендовала себя при длительных поездках за город, так как солнечный ультрафиолет на 99% будет отталкиваться и салон не нагреется до критичных температур. Да и вообще обилие ультрафиолета в замкнутом пространстве никакой пользы не несет – дети и пожилые люди особенно чувствительны к нему, поэтому имеет смысл позаботиться о самочувствии своих близок до начала дачного сезона.

Нанесение тонировки на боковые стекла. Нанесение тонировки на боковые стекла.
Нанесение тонировки на боковые стекла.

Оклейка передних боковых стекол Хендай Туксон атермальной пленкой ничем не отличается от стандартной тонировки. То есть все начинается с мытья стекол автомобиля и подготовки пленки – вырезаем два куска, прикладываем на передние боковые стекла и корректируем размеры материала, далее греем атермалку феном, смачиваем ее мыльной водой и приступаем непосредственно к нанесению ее на внутреннюю сторону стекол машины. Два боковых стекла мы оклеиваем примерно за час, может, чуть меньше, но важно помнить, что после работы опускать их нельзя первые четыре дня, иначе можно повредить целостность свежей тонировки.

Итоговая прозрачность стекол и вид авто после работы. Итоговая прозрачность стекол и вид авто после работы. Итоговая прозрачность стекол и вид авто после работы.
Итоговая прозрачность стекол и вид авто после работы.

Что дальше по процессу атермального тонирования Hyundai Tucson (2007)? Все просто: края пленки загоняем под обивку салона, а в самом конце стекла с атермальной пленкой 3M Crystalline 90 прогреваются феном, чтобы она окончательно слилась с поверхностью, повторяя ее изгибы. На настоящей пленке 3М присутствуют соответствующие маркировки бренда – они легко удаляются спиртом. И в конце работы смотрим на результат. Визуально различий между заводским стеклом и затонированным атермалкой нет, либо различия очень сложно различимы, но речь тут и не о визуальной красоте, а о реальной пользе, поэтому теперь в салон автомобиля будет проникать гораздо меньше солнечных лучей, вызывающих недомогание, а также потенциально рак кожи (этим грешит не ультрафиолет, а инфракрасное излучение солнца).

Записаться в установочный центр

В нашем автосервисе Вы можете заказать не только замену ламп, но и произвести замену или ремонт фар и отдельных элементов автомобильного освещения, а также установить парктроники или наклеить тонировочную пленку быстро, качественно и недорого – обращайтесь!

Список и стоимость
выполненных работ
  • Поклейка атермальной плёнки - Боковые стекла (3й класс) 14000 ₽
Итого за работу 14000 ₽(без запчастей)
Получить консультацию
Другие услуги по автомобилям Hyundai
Фильтр по услугам
  • Замена линз Hyundai Palisade (2019) на LED-модули

    Поменяли заводские линзы в фарах автомобиля Hyundai Palisade (2019) на LED-модули MTF-Light WideBeam 3" с ярко-белым свечением.

    Стоимость выполненных работ
    20500 ₽
    Цена указана только за работу, без учета запчастей
    • Установка светодиодных линз в фары головного света
    • Отчистили стекла фар изнутри щелочью
    • Отполировали снаружи стека фар до блеска
  • Замена заводских линз Hyundai Sante Fe (2013) на LED

    Поменяли заводские линзы автомобиля Hyundai Sante Fe (2013) на светодиодные модули MTF с белым свечением и высокой яркостью.

    Стоимость выполненных работ
    15500 ₽
    Цена указана только за работу, без учета запчастей
    • Установка ярких светодиодных линз в фары
    • Отчистили изнутри и отполировали снаружи стекла фар
    • Гарантия на работу составляет 1 год
  • Устранение запотевания фары Hyundai Genesis GV70 (2021)

    Нашли и устранили причину запотевания фары автомобиля Hyundai Genesis GV70 (2021) без разбора фары.

    Стоимость выполненных работ
    5500 ₽
    Цена указана только за работу, без учета запчастей
    • Демонтировали и провели дефектовку запотевшей фары
    • Замазали трещину на стекле у основания болтов
    • Гарантия от будущего запотевания 1 год
  • Замена штатных ПТФ Hyundai Solaris (2021) на светодиодные модули

    Поменяли заводские противотуманки с галогенными лампами автомобиля Hyundai Solaris (2021) на светодиодные модули MTF-Light с белым светом.

    Стоимость выполненных работ
    3500 ₽
    Цена указана только за работу, без учета запчастей
    • Установили LED ПТФ в бампер автомобиля
    • Работа выполнена без полного демонтажа бампера
    • Гарантия на работу 12 месяцев
  • Установка регистратора на Hyundai Santa Fe (2022)

    Установили на автомобиль Hyundai Santa Fe (2022) видеорегистратор с подключением в бортовую сеть и с сокрытием проводов под обивкой.

    Стоимость выполненных работ
    5000 ₽
    Цена указана только за работу, без учета запчастей
    • Подключили к бортовой сети видеорегистратор
    • Спрятали проводку под обивку
    • В работе использован клиентский noname-регистратор